
Сообщение от
Нейрохирург
Небольшой отзыв одного из наших одноклубников с предысторией
"Друзья шкодоводы, печально....
но факт.... вчера после заправки почти добравшись до дома...моя окташа меня порадовала на 90 градусном двигле включила вентилятор и остудила до конца мотор...... за 5ть минут.....
С утра заведя холодную машину оба вентилятора шарашали как двигатели боинга при взлете =(((
Машину отправил в вентус =( на работу на метре =(
на встречу приехать врядли получится сегодня =(
Отдельно хочу отметить работу горячей линии "SKODA ASSISTANCE"
позвонил в 9ть утра описал неисправность.... сказали что специалист перезвонит мне в течении 15 - 20 минут....
уже 11:50 а до сих пор никто не перезвонил...
Хорошо что не стал ждать а сразу сдал машину в вентус....
Кароче по машине сказали что заказан новый вентилятор с блоком управления....
По подменному авто, сказали что в наличие нету.... стандартная отговорка, вот уроды...
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: ))) ВЕНТУС, - ПОКАЗАТЕЛЬНО:
после того как утром мне сказали что подменных авто в наличии естейственно ;) нет
звонок вечером после ухода с работы: время 18:26...
- здрасьте у вас есть прокатные авто в наличии я слышал о такой услуге ...)))
- да конечно А5 и румстер
- здорово, тоесть я могу вязть их в прокат подъехав сейчас ?
- можете...
- и могу оформить как под менный авто... а то у меня сдана вам в сервис машина по гарантийному как раз случаю..
-ээээ тупка секунд 10 ну это может только инженер по гарантии решить.... соединить?
- ага давайти....
- что то он трубку не берет у него рабочий день видимо закончился.... (время 18:26)
- а до скольких он работает ?! с 9ти до 18 ти....
- ах вот как... тоесть чтобы воспользоваться такой услугой, (с усмешкой) нужно как наличие авто так и наличие инженера погорантиии... ? )))
- все так... хорошо спасибо .... кида. трубку...
.... звоню на ресепшен... еще раз
- компания вентус....
- ага добрый вечер... а до скольких работает инженер по гарантии ?
- с до 9ти...
- эээ а мне вот только что другую информацию сказали ? что до 18 ти... так все же ? есть официальная информация....
- тупка..... вы можете перезвонить через 5ть минут я уточню ))))
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
через 5ть минут.... здрасьте еще раз... я выяснила до 19 он работает....соединяю....
долгая музыка.....
соединяют.... попадаю на приемку ))))
ну он недоступен трубку не берет... контакт свой оставите ?! он как освободится - обязательно вам перезвонит....оставляю... машина какая у вас А5, номер 307, обращаться Валентин ))))
.... как вы думаете ? перезвонит ? )))) ЛИ ? или может машин в наличии уже не будет когда перезвонит ? ))) ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ ))))
ВЕНТУС, ПРОДОЛЖЕНИЕ:
инженер перезвонил!
и сказал что вы хотели ?
- я обрисовал еще раз ситуацию о том что моя машина у вас на гарантийном ремонте, и что мне сообщили о наличии прокатных авто, и что я намерен получить подменный автомобиль...
- он сказал что сейчас уточнит.... про авто в наличии , в трубку слышалось следующее:
ВАСЬ, ПЕТЬ, а что у нас есть сейчас в налии машины прокатные ?! ага... а почему я об этом не знал ?! мне не сообщили... ну еще что то в этом духе... по всей видимости демонстративное.... сколько у вас занимает оформление ??! (такое впечатление что мне первому бесплатно выдают подменный авто) ну минут 40.... а до скольких вы оформляете... ну до 8:30...(странно что инженер по гарантии не знал сколько по вреиени оформляют и до скольких часов подменные авто)....после такого "бэкфонного разговора" мне ответили... ну мол так то и так... то мы готовы вам выдать подменный авто... только если вы успеете до 19:45 подъехать...
P.S. Времени было 19:00, я подъехад в 20:05, мне заявили ну как же мол так... с вами договаривались на 19:45... не до 20:30 за 25 минут мы никак не успеем..... это столько документов надо, машину осмотреть... и т.д. и т.п.
Я развернулся и ушел... стало собственно все ясно.....съездил лишь для того чтобы убедится в качестве обслуживания и отношении к людям....."
вот такое отношение, так что стоит задуматься