
Сообщение от
Натали
Добрый день уважаемое руководство ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Глобал Кар и участники форума! (Надеюсь все вышеуказанные это прочитают)
Как не печально, но я не только разочаровываюсь в автомобиле Шкода, но и в автосалоне которые делают все чтобы, я, автовладелец автомобиля Шкода Октавия, никогда не смогла забыть об услугах дилера Глобал Кар!
Спустя 1,5 месяца покупки нового автомобиля Шкода Октавия 1.8.DSG не у этого дилера, у автомобиля ломается коробка DSG, в расстроенных чувствах я отдаю свой автомобиль на ремонт в этот салон, после диагностики механика было сообщено, что автомобиль пробудет тут 3 недели до прибытия поломанной детали на склад. С учетом моего проживания в МО, я не могу обходится без автомобиля, и мне любезно этот салон предоставил на второй день подменный автомобиль Deo Nexsy, очень «выгодный подмен», если не считать что в салоне вышеуказанного автомобиля пахло пластмассой настолько, что невозможно было ездить без открытых окон.
После пары дней езды в Deo мы были вынуждены попросить подыскать нам другой подменный автомобиль. Нам повезло и нам предложили автомобиль Шкода Romster, и вот, кажется, все позади нас перестало расстраивать, что новый автомобиль в ремонте, в подменном не пахнет пластмассой, езди и считали дни, когда будет готов НАШ автомобиль.
Вчера нам позвонили с этого салона и любезно попросили привезти автомобиль на замену. Муж вошел в положение сотрудников салона и согласился с МО приехать и подменить очередной раз машину! 40 минут готовили доверенность, простите, но если это нужно было салону можно было подготовить заранее, и нам бы не пришлось сидеть и ожидать в салоне столько времени. Единственной нашей просьбой было предоставить подменную машину заправленную бензином на ½ бака, и не из-за того что мы приехали в салон, а из-за того что Шкода Romster была заправлена ½ бака, а автосалоны обычно отдают автомобиль с бензином до первой заправки!!! Сотрудник салона посмотрел состояние бензина и сообщил нам что там почти ½ бака!!!
Когда все было готово чтоб забрать автомобиль новый подменный автомобиль, нам было сообщено, что сегодня в багажник был пролит бензин и немного пахнет в салоне. Уважаемые представители салона вы в курсе как воняет бензин в салоне, если его разлить, и вы считаете, что в нем можно ездить!!!
После того как мы отъехали от салона выяснилось что бак у нас залит на ¼, запах бензина вперемешку с запахом какого-то моющего средства, пахнет по всему салону и мы в дождь ехали с открытыми окнами и всю дорогу я провела в слезах т.к. поругалась с мужем и затыкая рот и нос от резкого запаха!!!
Может после всей истории я похожа на сумасшедшую, но я хочу чтобы руководство дилера Глобал Кар приняла соответствующие меры к сотрудникам. Сотрудники даже не посчитали нужным сказать спасибо дуракам, которые проехали пол Москвы чтобы с ними так поступили.
Я могла отказаться от данного автомобиля и от услуг этого дилера, но я настолько устала и просто хочу забрать СВОЙ автомобиль после ремонта и больше не видеть этот салон, а также не посоветую другим поклонникам автомобиля шкода его посетить.
С уважением, собственник автомобиля Шкода
Наталия