-
Фаворит Моторс (По факту Фаворит Ассист) Коптевская 73
По направлению КАСКО выбрал их. По тел обещали поступление лобового стекла 2 недели. Приехал заказал стекло.
Прошло 2 недели, потом отодвинули срок на 26.10, потом на начало ноября. Надоело и решил уточнить как получить в Ингострахе как получить возмещение в натуральном виде.
Делайте отметку что работы не производилось и запчасти не заказывались. И после этого в течении 30 раб дней получите калькуляцию. (соответственно не понятно сколько) А Фаворит об отметке отказывает ибо стекло они заказали и слышать не чего не хотят чего там клиенту не удобно. И то что он заказал полагаясь на озвученные ими сроки.
Старшего мастера Будилина Алексея Владимировича на месте не застать. Оставлял телефон, естественно ни кто не перезвонил.
11.10.2015 стекло все же пришло ( но ни кто не перезвонил как обещали)и ближайшая дата на запись+ еще 4 дня. Итог: ФАВОРИТ МОТОРС НА КОПТЕВСКОЙ-ШАРАГА сравни ара сервисам по подходу к клиентам.
За живые деньги, стекло уже 100 раз поменял. съездив всего 1 раз на замену, вместо:
1-Страховая за направлением
2-Сервис заказать стекло
3-Сервис, отдать машину
4-Сервис забрать машину
Последний раз редактировалось Fludik; 11.10.2015 в 23:38.
-
-
-
-
Завсегдатай
Обслуживаюсь у этого дилера. Притензий особо никаких нет, вполне адекватные и вменяемые люди. Конечно, как и все дилерские центры, пытаются развести на ненужные вещи....
Ну тут уж надо просто голову на плечах иметь. По ремонту не сталкивался с ними, так что тут я пас. Сочувствую, но без пинания в задницу у нас мало кто активничает.
-

Сообщение от
Авдей
11.11.2015

Обшибся. 10 конечно же.
Частный случай не говорит о массовости подобного. Но тем не менее он был. Мне в Богемии на Дмитровке тоже всегда во всем везло, но не факт что кто то не попал и там.
А так хоть упинайся, если нет запчастей. Ключевой момент:
1) Клиент согласился на обслуживание у них исходя из сроков ОЗВУЧЕННЫХ ИМИ.
2) Сроки просрали 3 раза и отказываться от работы не хотят. (мы стекло заказали)
А мне три кучи че вы там заказали, следующему поставите (хоть кто то ждать не будет) Мне может срочно надо.
В общем, клиент как всегда в роли просящего везде. Ингос свои бабки получил и теперь не смотрит на тебя трепетно. Подрядная контора тоже получит свои от ингоса. А сколько ты там будешь ждать, да хоть посиней.
Последний раз редактировалось Fludik; 11.10.2015 в 23:47.
-
Super Moderator
Ну надо ж столько синьки. Вроде и слов много, а смысла не уловил :) Может не в той волне с топиком!
-
Ну и в продолжении начатой темы. Сказал А, говори Б.
Поменяли стекло, помыли машину, все хорошо. Тут сказать нечего молодцы. Но вот то что так долго шло, не молодцы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума