адрес: 450027, Уфа, Индустриальное шоссе, д. 48
телефон: (3472) 92 5917
часы работы: с 9 до 20, вс выходной
email: info@msmotors.ru
адрес: 450027, Уфа, Индустриальное шоссе, д. 48
телефон: (3472) 92 5917
часы работы: с 9 до 20, вс выходной
email: info@msmotors.ru
Заезжал в МС проверить Б/У машину перед покупкой. Взяли 875 рублей, проверили уровень масла, пошатали колеса, ошибки, которые выдал компьютер идентифицировать не смогли.
Сказали: все хорошо дорогой, покупай и приезжай к нам в сервис почаще.
Сложилось стойкое ощущение, что сервисмены мягко говоря некомпетентны . Я-то понятно. Впервые машину вижу, мануалов не курил. Но мастер, он же должен знать, что такое пиктограммка ECP на приборке, почему не работает кондей при отрицательной температуре, как закрывается крышка бензобака, как работает подогрев зеркал... Ан нет! Ничегошеньки.
Это уже не говоря о том, что если бы я не стоял над душой во время осмотра, делали бы его не полчаса, а 1.5 как и обещал сервис-менеджер.
Граждане, берегите время и деньги!
покупал там свою машинку
чота второпях как последний лох подписал акт приема без осмотра машины
когда плучал вес вроде посмотрел на предмет царапин- все гладко
доехал до заправки, втал в тень смотрю - нециговая царпина в районе зедней антенны на крыше
когда принимал машину- ее не видно было на бликующей крыше, а в тени проявилась....
царапину полирнули бабла не взяли, но осадок остался....нафик было впаривать поврежденный авто
Тоже недавно купил там машину. Подписал особо не рассматривая машину. Оказалось все норм. Потом уже при тщательном осмотре "косяков" тоже не нашел. Но проблема появилась при получении номеров. Менеджер неправильно составил акт-приемки передачи авто. Написал там не тот ВИН-КОД и указал не ту дату. Куда смотрел не понятно. Впрочем и я не читал:). Пришлось обратно ехать в салон и переделывать акт. Переделали за 5 мин. и на этом все. Так что те кто будет получать авто внимательно читайте документы. А то придется опять ехать в салон и переделывать. Иначе не зарегистрируешь машину.
Хороший салон, у супер менеджер Айрат!
Всем доброго времени суток.
Нужен совет. Попал в ДТП,вина не моя,страховая платит,жду когда перечислят денег... Куда посоветуете обратиться,чтобы ремонтироваться ?
А/М Octavia 1.2 TSI Active 2014г. 19500 км
Заезжал в МСку в августе 2014го на первое ТО, дефектовали задние стойки и подрулевые переключатели + назначили уплотнение основного радиатора. Заказал запчасти, сказали неделю ждать и пропали. Специально не заезжал сам, ожидая звонка, прошел сентябрь, октябрь - тишина. Звонил сам - на том конце провода меня не поняли, сказав что заказа в принципе не было - как так? В ноябре заехал к ним собственной персоной, мол здрасте добрые люди!) на мои вопросы мне ответили что з/ч давно приехали, записали на сервис в ближайшее удобное мне время. На следующий день зазвонил телефон, девушка представилась - "МС моторс, ваши запчасти приехали, предлагаю вам записаться на сервис в любое удобное время!" О_О. Я конечно сказал что уже записан, она, похоже, так и не поняла, в чем дело, судя по голосу) Да и я, мягко говоря, удивился. Ну да ладно.
Приехал в назначенное время - мастер-приемщик заявил что мои стойки ушли к другому клиенту.Спустя месяц хранения резерв снимается и запчасть переходит к следующему нуждающемуся. В итоге сняли с резерва для другого клиента, поставили на мою машину. Дополнительно проделали замену подрулевых по гарантии и уплотнение радиатора + заказал установку подогрева сидений. Все работы проделаны от и до, выдали чистую машинку со всеми доработками. =) Как будет решаться вопрос этим клиентом, я не знаю.
Вывод:
1. Работа между отделами отлажена слабо, менеджеры путаются по тем или иным вопросам. Мне так и не объяснили, почему по прибытии моих запчастей мне никто не позвонил.
2. Тем не менее сотрудники оценивают ситуацию объективно, пригласили на сервис - провели сервис, несмотря на проблемы с наличием моего заказа. Свои "косяки" стараются разрешать на месте.
3. Еще на первом ТО мне сообщили обо всех акциях производителя по устранению недостатков в автомобилях моей партии, и все работы были сделаны.
4. Если вы заказали какую-то запчасть - не ждите звонка, долбите их, пока не получите то, что заказывали.
К качеству сервиса вопросов не возникло, есть пожелание сотрудникам быть повнимательнее в работе во избежание разного рода разногласий.
P.S.: после замены стоек и уплотнения радиатора наконец-то почувствовал себя как в иномаркеИсчез грохот при проезде неровностей.
Вопрос к жителям Уфы. У какого дилера в основном заказываете свои машины? Мой выбор MS Motors. Выбрал их просто потому что ближе всех к моему месту проживания.
Кто что может сказать про данного дилера?