официальный дилер SKODA компания "Альфа кар"

суть проблемы описана тут:
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=3644

не вдаваясь в подробности,попытаюсь описать особенности общения с представителями сервиса официального дилера "Альфа кар" г. Орел


ПЕРВЫЙ визит по гарантийному случаю в "Альфа кар":

запись на 11 утра через 2 дня, пригоняю машину, мастер-приемщик мастерски находит и описывает все мелкие царапины и отпускает со словами: Мы вам позвоним.; в 16:00, не дождавшись звонка, звоню сам, выясняется, что машиной еще не занимались, через пол часа перезванивает руководитель сервиса и говорит, что проведена диагностика, сканер ошибок не выдал, но наличие неисправности не отрицает и рекомендует вернуть автомобиль дилеру или оставить у них на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок (до 45 дней по закону) для поиска неисправности...звонок в Москву, запись в "Автопрагу" на Варшавке...
в "Автопраге" приняли машину вовремя через 1 час 10 мин перезвонили, автомобиль отремонтирован по гарантии (мастер-приемщик сказал, что ошибка на сканере была видна!!!)

ВТОРОЙ визит с ТОЙ ЖЕ проблемой в "Альфа кар":
показываю документы о ремонте из "Автопраги", объясняю, что ТЕ ЖЕ самые симптомы, та же самая деталь, прошу заказать ее заранее и сделать все в один день. Мастер-приемщик Михеев Дмитрий предлагает приехать по записи через 6!!! дней и объясняет, что он обязан сначала сделать диагностику и предупреждает, что она может затянуться опять же на НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ время, потом, если у них получится выявить неисправность, они закажут деталь, которая придет не раньше, чем через 3 дня, машину придется оставить опять же на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок!!!

звонок в Москву в "Автопрагу"- запись на след день, говорят: приезжайте - поменяем без проблем...
звонок в Курск в "Чешские автомобили" - запись через 2 дня, заказ детали после описания проблемы, и опять же: приезжайте - поменяем...

Уважаемый ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SKODA "АЛЬФА КАР", пжлст, обратите внимание на то, что Ваша прямая обязанность оказывать ПОМОЩЬ в решении проблем, возникающих с НОВЫМИ ГАРАНТИЙНЫМИ автомобилями, а не создание ПРОБЛЕМ и ПРЕПЯТСТВИЙ для клиента...

P.S. при мне к мастеру-приемщику подошел клиент с просьбой установит магнитолу, был немедленно записан к электрику на следующее утро...
Невольно возникает вопрос: профессионализм электриков в "Альфа Кар" ограничивается только установкой автомагнитол и подключению разъема к сканеру?
P.P.S. Извините, если кого-то незаслуженно обидел, прошу понять, купил НОВЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль известной марки у официального дилера и никак не ожидал такого уровня обслуживания со стороны оного