Доброго времени суток, прошу помощи и совета, как быть? Попал на двигатель 100%. Уже сил нет! Отдавал на ремонт двигатель с потянутой цепью(не перескоченной, просто растянута 4 градуса), а получаю ведро. Подробно ниже:
Ауди клуб
+ была некачественная диагностика, сказали что замена ГРМ не нужна. Цепь смотрели визуально через окошко,
к компьютеру подключали, но компьютер не показал.
Прошел ТО — замена масла — заливали оригинал, свечей, сальники перед и зад, фильтры. Бумаги нет.
Ауди сервис (володарский район) Поехал, т.к. диагностика была 300 руб. плюс т.к. в Мск сказали насчет цепи.
Сказали, что нужна замена цепи и замена сцепления.
Диагностику делали на компьютере с помощью официальной программы.
Визуально не смотрели в окошко.
У мастера шкода, он предлагал замену грм с гарантией в один год.
Мастер не хотел по факту чистить фазовращатель и поэтому было принято решение обратиться к официалам.
Далее было принято решение обратиться к официальному дилеру.
1. Обращение было в начале июня 2017 года.
Были заранее куплены детали, которую написали в ауди сервисе. Натяжитель (масленный), грм, часть прокладок и болты.
прокладки, крышки идр. детали были куплены у официального дилера, их не хватило. Также куплен герметик.
Документы есть в наличии от официального представителя:
1.
заказ-наряд от 02.06.2017 (в нем указаны покупки и виды работ)
виды работ: замена цепи привода ГРМ.
пробег 136 296 км
Сумма 15 373 руб.
02.06.2017 забрал машину, поехал домой, потом на свадьбу (дятьковский район), потом опять домой.
Во время поездки, как прогрелась машина были обнаружены шумы. Датчики не загарались. Машина троила.
2.
03.06.2017 ездил на работу. 03.06.2017 позвонил им, сообщил о проблеме, записали на 04.06.2017.
2.
04.06.2017.поехал к ним
есть заказ наряд от 04.06.2017
Сумма 836 руб.
Диагностика шумов двигателя.
Результат: проблемы конкретные не были написаны, ибо нет авто донора, то проблему не могут уточнить. Было рекомендовано воздержаться от эксплуатации.
Между заказ-нарядами прошло 160 км.
было предложено искать причину путем подмены деталей от двигателя аналогичного авто в следующий четверг (08.06.2017)
3.
08.06.2017
пробег 112 км. по сравнению 04.06.2017.
Было выявлено:
шум исходит о клапана регулятора фаз газараспределения, имеется износ звезд распределительных валов ( при замене цепи мне об этом не говорилось вообще).
Сравнивали с аналогичной машиной.
При замене они по поводу звезд распределительных валов ничего не сказали.
Купил клапан газораспределения, поехал домой.
По пути домой загорелась красная масленка.
Остановил двигатель, масло было в норме. Завел двигатель и аккуратно проехал до дома. Во время езды домой
— загоралась надпись- не более 4000 оборотов.
на руках три заказ-наряда.
08.06.2017 было обращение в службу поддержки.
Заказ наряд сделали бесплатно! Сумма не указана.
10.06.2017
Приехад к ним, поставили датчик регулятора фаз газорас.
заказ-наряд должен быть, но он еще не сформирован.
Расписался в сдаче машины.
Обратился с жалобой на низкое давление- опять таки платно.
Сообщили, что предполагают, что давление не соответсвует норме и забит маслоприемник
(всасывает масло, мол сетки засорены). Требуется замена масла.
Что делали
поставили датчик, замерили после этого давление масла, ничего не зименилось.
Также обнаружили стружку в масле — как сообщили.
После установки датчика как они сказали, шум стал заметно тише.
Устанавливали 2-3 часа…
работа 8000 руб.
был подписан только акт сдачи…
Замер давления масла делали манометров вручную в сервисе. Был очень низкий результат, т.е от чистки ничего не изменилось.
Спросил насчет стружки. Сказали — сказать сложно, но предписание по ремонту положена замена каких-то валов и масленного насоса.
Помогите, пожалуйста как действовать?! Машина сейчас у них. Двигатель 1.8 CDAA. Отдавал на ремонт двигатель с потянутой цепью(не перескоченной, просто растянута 4 градуса), а получаю ведро!!!