Всем привет! Подыхает лямбда-зонд (спасибо нашему топливу:). Раньше на Гольф-3 покупал унивесальную бошевскую лямбду. Дешевле чем полнокомплектная, простая установка и по работе притензий нет. Поэтому и сейчас взял универсальную. Полез под капот и ...А каким ракурсом подлезть-то к месту установки? Сверху не реально! На днях ездил к другу в сервис на замену ремня+ролик+помпа ГРМ, думал, что пока он на подъёмнике будет с движком возиться, я лямбду воткну. Фигаси!
Я, честно говоря, не понял задумки инженеров, которые этот двигун разрабатывали. Лямбда во-первых далеко и высоковато расположена. Во-вторых доступ к ней перекрывает выпускная система. В-третьих, зачем провод от неё тащить под термозащиту и штекерное соединение в пластиковом кожухе устанавливать на днище авто, а потом тянуть обратно вверх!?!?
И вот стояли мы двоём с другом, смотрели на эту картину маслом и думали о жизни. Решение нашли пока что одно - от выхлопного коллектора отсоединить выхлопуху и уже лезть к лямбде. Может кто дельное что подскажет? Может мы с другом перемудрили и всё гораздо проще решается? Друзья, подскажите, пожалуйста! Кстати, будет время отпишусь об установке парктроника, встроенного в заднюю рамку номерного знака. Сейчас ищу время и теплый гараж. Как только сделаю - сразу отчетаюсь
![]()