Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: как обгонять на DSG?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию как обгонять на DSG?

    вопрос к владельцам роботов.
    рассмотрим ситуацию - обгон на трассе, допустим начальная скорость 60, требуется быстро разогнаться, чем быстрее - тем лучше. как вы действуете? кикдаун в Д? спорт-режим? или вообще в ручном?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #2
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Кик-даун.
    Даже не до упора, достаточно резко продавить педаль, чтоб коробка перескочила на 2 передачи ниже. И не ослаблять давление на педаль во время обгона, чтоб коробка на перешла на повышенную передачу.
    Спорт не использовал пока - обкатка.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Боровское шоссе
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    в принципе такого-же мнения!
    Даже на обкатке проблем не возникает, на Д режиме надавил посильнее - мотор будет до красной зоны раскручиваться при необходимости.
    Спорт режим заключается в постоянном поддержании пониженной передачи - повышенных оборотов. Например когда нужно резко ускориться не теряя время на переключение на пару передач вниз, рваный ритм езды - шашечки на мкаде))
    Во всех остальных режима Д не отличается от S, только экономичнее.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    как вы действуете? кикдаун в Д? спорт-режим? или вообще в ручном?
    и так и сяк и третье :)

    вот чувствую, что не просто так спрашиваете:)
    поделитесь?:)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    и так и сяк и третье
    а как чтобы быстро?

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    поделитесь?
    изучаю машинки разные с дизельными двигателями, покатался на нескольких уже. везде как правило большие ценники, автоматы всякие и прочие навороты разные. у всех автоматов при ускорениях с хода (ну как для обгона) неприятная задержка при переходе на пониженную передачу. и у ДСГ она тоже есть. в Д очень большая, в спорте меньше, но все равно есть. на привычной мне ручной коробке перейти с 5 на 3 обычно можно быстро и легко. кажется, что заметно быстрее, вот отсюда и вопрос появился, может есть рецепты по дсг
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а как чтобы быстро?
    да от ситуции зависит.. на спорте действительно, как тут уже писали - на мкаде в шашечки играть..
    хотя и на коротких обгонах я его использую тоже.

    на длинных либо в Д "педалирую", либо в ручном.
    как я заметил Спорт курутит двиг до 6 с копейками, а тянуть усердно перестает на 5.5.. в Д либо ногой переключить можно наверх, либо рукой в Мануале в + ..

    но вопрос как я понимаю не в процессе обгона, а в процессе перед обгоном:
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    изучаю машинки разные с дизельными двигателями, покатался на нескольких уже. везде как правило большие ценники, автоматы всякие и прочие навороты разные. у всех автоматов при ускорениях с хода (ну как для обгона) неприятная задержка при переходе на пониженную передачу. и у ДСГ она тоже есть. в Д очень большая, в спорте меньше, но все равно есть. на привычной мне ручной коробке перейти с 5 на 3 обычно можно быстро и легко. кажется, что заметно быстрее, вот отсюда и вопрос появился, может есть рецепты по дсг
    тут больше думаю будет играть привычка.
    перед обгоном и ногой топнуть можно - она скинет на неск. вниз, и на S перещелкнуть быстро.. в мануале на минус две ещё не пробовал.

    опять таки как тут уже писали - вы перед обногом заранее включите 3ю вмето 5й, машина не Ванга, прочитать ваши мысли не сможет.

    мой пост как я понял Вам никак не поможет.
    будет возможность - поэкспериментирую все эти вещи где нибудь в безопасном месте.. думаю можно пассажира с секундомером посадить и поглядеть ускорение с 50ти до 90та в трех режимах.. я правильно понял задачу?:) время бы только найти для этого))

  7. #7
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Очередная тема потролить? Теперь уже dsg медленно переключает))) Ну-ну.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Очередная тема потролить? Теперь уже dsg медленно переключает)))
    то есть вы хотите сказать, что ДСГ обычно переключает скорости быстро и без задержек? на 1 вверх - быстро, на 2-3 вниз - тоже быстро, так? во всех случаях быстрее среднего водителя на ручке?

    я ведь ничего не утверждаю, как вам может быть показалось, а просто спрашиваю, как правильно добиться быстрого переключения вниз: в драйве, в спорте или в ручном режиме? (может я на неисправной машине покатался вообще)
    Последний раз редактировалось tutukata; 14.11.2011 в 13:23.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #9
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    DSG переключает скорости быстрее любого водителя на механике (и гидро-АКПП).
    Но в конкретной ситуации кик-дауна микропауза в реакции машины на нажатую педаль есть. Но тут привносит свою лепту электронная педаль. В любом случае эта пауза меньше, чем на АКПП.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    так пользуется ли кто-то ручным режимом при обгонах, или нету смысла в этом?

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    DSG переключает скорости быстрее любого водителя на механике
    немного погуглил на эту тему. вот ТУТ пишут, что ДСГ очень быстро переключает передачи вверх, чуть ли не 8мс скорость перехода на повышенную передачу! однако вниз скорости переключаются в принципе гораздо медленнее (приводится цифра 600мс для режима Д), а при кикдауне таких переключений будет несколько в силу конструкции коробки (два минимум)

    8мс - конечно впечатляют, а вот два-три раза по 600мс - это уже ощутимая задержка (вместе с электронной педалью потянет на пару секунд, что примерно я и ощутил)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •