Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Провалы в мощности!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Муром
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    5

    По умолчанию Провалы в мощности!

    Подскажите, пожалуйста, что может быть?
    Вообщем у меня октавия амбиенте 1,6 101 л.с. 2002г. пробег 136т.
    При разгоне с 1-й передачи на вторую все норм при 2,7т. об. - 3т. об.,а вот со второй на третью при таких же оборотах машина прям затыкается, но потом тут же вроде как бы схватывает и едет нормально(сцепление не бросаю), такая же ситуация бывает на 5-й передаче, когда едешь км 110-120 в час сбрасываешь газ, а потом хочешь притопить тут происходит тоже самое.
    Бывает это , кстати не всегда.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    2700-3000 об - мало для перехода на след. ступень.
    Мотор оборотистый. Ему вреден такой режим.
    Причины могут быть:
    -форсы плохо льют
    -неисправный датчик положения дросселя (наиболее вероятная)
    -бензонасос и фильтр
    -датчик расхода воздуха подглючивает (маловероятно)
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ВСА
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    2700-3000 об - мало для перехода на след. ступень.
    Мотор оборотистый. Ему вреден такой режим.

    Опять, БРЕД.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Туровод.,. Посмотреть сообщение
    2700-3000 об - мало для перехода на след. ступень.
    Мотор оборотистый. Ему вреден такой режим.

    Опять, БРЕД.
    Вот такие как ты и гробят моторы. Мотор работает практически на детонации. В таком режиме на волге или на дизельных двигателях ездить надо. Открой тех. характеристику и посмотри.
    Макс крутящий момент достигается на оборотах 3800
    Максимальная мощность при оборотах 5600
    В районе этих оборотов мотор себя чувствует лучше всего.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ВСА
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вот такие как ты и гробят моторы. Мотор работает практически на детонации. В таком режиме на волге или на дизельных двигателях ездить надо. Открой тех. характеристику и посмотри.
    Макс крутящий момент достигается на оборотах 3800
    Максимальная мощность при оборотах 5600
    В районе этих оборотов мотор себя чувствует лучше всего.

    При разгоне с 1-й передачи на вторую все норм при 2,7т. об. - 3т. об.,а вот со второй на третью при таких же оборотах машина прям затыкается, но потом тут же вроде как бы схватывает и едет нормально(сцепление не бросаю), такая же ситуация бывает на 5-й передаче, когда едешь км 110-120 в час сбрасываешь газ, а потом хочешь притопить тут происходит тоже самое.
    Бывает это , кстати не всегда.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Туровод.,. Посмотреть сообщение
    При разгоне с 1-й передачи на вторую все норм при 2,7т. об. - 3т. об.,а вот со второй на третью при таких же оборотах машина прям затыкается, но потом тут же вроде как бы схватывает и едет нормально(сцепление не бросаю), такая же ситуация бывает на 5-й передаче, когда едешь км 110-120 в час сбрасываешь газ, а потом хочешь притопить тут происходит тоже самое.
    Бывает это , кстати не всегда.
    К чему ты это выделил?
    Явно датчик положения дросселя неважно себя чувствует.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    ну есть еще вероятность катализатора, но это маловероятно. Сперва надо проверить то что было написано выше.
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Муром
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    а где находится датчик дросселя, может его заменить проще? Спасибо за советы! Что нибудь попробую, потом отпишусь :)

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    На1.6 держи обороты в 3000-3500

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    я обычно не меньше 4000 переключаюсь а когда в отрыв до 5т!!! и все гут пробег 160000 на таких режимах масло жрет гдето 100гр на 1000км!!! двиг akl 1.6
    Audi A4 1.6 1997 разбита
    Scoda Octavia 1.6 akl продана
    VW Bora 1.6 akl

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •