Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигательМного моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.
Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигательМного моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.
вам сюда
Какие проблемы будут?
Греть или не греть - вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения - это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.
8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст :)
Мда дела.
То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.
Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.
Ну почему же не опаздываем... Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.
Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.
А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.
КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.
выдержки из нашего мануала про акпп
"Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель - это может привести к его повреждению!"
"Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель - это может привести к его повреждению!"
"Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
ми меньше вредных веществ."
гдето и еще чтото подобное видел... можете сами поискать, буду благодарен
не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу
лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть
по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):
"По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом
ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
немного остынуть.
Примечание
? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
тельно нагреваться за счёт солнца."