Короче друзья, помогите с такой проблемой, Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AHF 81 Квт, замучала пена в расширителном бочке, слили антифриз, залили новый, такая же ситуация!!!!!! В чем может быть дело?
Антифириз г*вно? Или в машине все таки беда?![]()
Короче друзья, помогите с такой проблемой, Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AHF 81 Квт, замучала пена в расширителном бочке, слили антифриз, залили новый, такая же ситуация!!!!!! В чем может быть дело?
Антифириз г*вно? Или в машине все таки беда?![]()
Была такая беда на дизельном гольфе. Сказали что трещена в голове. Продал неразбераясь.
Да фиг его, с подмосковья 1450 км проехали, даже не булькнула, а тут по городу чуть покатаешься, и уже весь бачек в пене.
Когда идёш по трассе, обороты стабильные, невысокие. Поетому нет такого давления. А по городу постоянные рывки, перепады давления вот и пробивает. Пока маленькая дырка, будет так. Как увеличитца так будет пена постоянно. Надо разберать двигло. Смотреть головку или её прокладку. Но для начала обязательно надо проверить систему охлаждения на отроботаные газы или моторное масло, как писал Карлсон. Хотябы тросто понюхать пену и тосол.
Как мне сказал один моторист, при слиянии масла с тосолом, Если тосол в масле, значит слишком агрессивная у меня езда, сам загубил движок. Если наоборот, значит все другие проблемы. (перегрев, поломка, брак).
Подтверждений пока ненашол :)
нужно проверить систему охл на отроботаные газы и сделать вывод!
это как?
Ни у кого больше нет никаких мнений?
скорее всего это газы прорываются где то:( или прокладка или головка...
Думаю, не в прорыве газов дело. Может быть далеко не все так грустно.
Также вполне может быть потеря системой охлаждения герметичности. А это ведет к раннему закипанию охлажающей жидкости - отсюда и пена. На трассе антифриз интенсивно охлаждется набегающим воздухом, да и тепловой режим работы двигателя не такой напряженный. А вот в городе, это запросто может приводить к закипанию.