-
Перегревается двигатель
Здравствуйте уважаемые форумчане!!
Столкнулся с такой проблемкой: автомобиль Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AHF 81 Квт. Начну с самого начала. Где-то месяц назад мой отец ехал с рыбалки и на его пути попался достаточно длительный подъем, машина достаточно мощная и на эту гору он ехал на пятой передаче ну немного в натяг конечно, около 120 км/ч, потом он догнал колонну и понимался на эту гору уже на 4 передаче где то около 70-80 км/ч, и тут он у видел что температура начала подниматься, и где то через минуту стрелка показометра оказалась в красной зоне, он остановился открыл капот, и увидел что идет пар и кипит антифриз, вентиляторы при этом не работают (сразу скажу ехал он при выключенном климат-контроле). Естественно он подождал некоторое время пока двигатель немного остынет и стал доливать антифриз (хорошо лежала бутылка на всякий случай в багажнике), долил он где-то 3л. достаточно много как я считаю. Завел двигатель и поехал дальше, стрелка установилась в привычном положениии и больше в верх уходить даже и не думала. В пробках по городу так же двигатель и не думал перегреваться. Вентиляторы в рабочем состоянии, так как он специально пару дней ходил вокруг нее и слушал срабатывает ли вентеляторы или нет, однажды он все таки услышал как они сработали, но к стати стрелка датчика температуры стояло ровно по середине. А при включенном климате вентели срабатывают частенько, ну я думаю это нормальная их работа.
А теперь к сути, вчера мой отец поехал снова в то же место на рыбалку, и сегодня утром он снова поднимаясь на эту гору, в этот раз он на неё вылетел без проблем, но закончив подъем машина снова закипела, и опять из расширительного бочка шел пар, вентиляторы не работали, при том что он специально даже включил климат-контроль, считая что это уменьшит вероятность перегрева, потому что они сами периодически включаются когда работает климат, в этот раз уже антифриза небыло и пришлось доливать воду,[примерно 3 л.] долив воды температура стала снова нормальной,[самое удивительное вентеляторы снова заработали] и доехав до дома стрелка температуры опять же стояла в своем нормальном положении, т.е. по середине датчика. Никаких предупреждений или ошибок на приборке не загоралось, антифриз 100% был!!
Подскажите пожалуйста, что стоит сделать, что проверить, от чего такое может быть, потому что догадок пока не много. Я думаю либо термостат, либо расширительный бачек. Но термостат немного не очень подходит, в пробках же машина тогда бы тоже кипела.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума