вторая машина с таким движком. че то в обоих не очень то и тепло, да и прогреваться не успевает толком. спрашивал ребят меняли термостаты - ничего не помогло. мож кто то решал такие вопросы как то :)
вторая машина с таким движком. че то в обоих не очень то и тепло, да и прогреваться не успевает толком. спрашивал ребят меняли термостаты - ничего не помогло. мож кто то решал такие вопросы как то :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
На холодном движке долить антифриз до максимума.
спасибо, но не помогало что то (пробовал на предыдущей октавии). на этой не пробовал :(
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
да она и в движении че то не особо то и греется :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Согласен со шкодоменом, пока стоишь утром очень туго греется , а в движении едешь и чувствуешь как тепло по салону расходится .Не ездил конечно ещё зимой,но сейчас утром прогревается быстро.
щас пока после пуска включаю фары, обогрев зеркал и стекла заднего, климат на стекло на первой скорости :) нагревается нормально. а если выключить климат то потом еще и ждать когда стекло оттаит плюс опять на холостых остынет :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
У меня AKL.Утром в -25 нагревается до 80-90 градусов быстрее Фокуса в два раза.Радиатор не закрываю ничем.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
не в обиду не поверю я этому никогда. уже вторая октавия у меня греется так же долго как и первая, знакомый тоже мучался менял термостаты и тп, на 2008 года таже хрень у парня :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
всем привет.. у меня вообще чтото стекло переднее отогревается плохо, сервопривод заслонки жил своей жизнью, поменяли, а вот с обдувом что то ладу дать не могу. хотя в принципе греет отлично но на новой лобовое стекло даже намека на запотевание не давало....