Уважаемые шкодоводы, подскажите!
Предисловие - авария (въехали в зад,стоял на тормозе. въехали несильно, геометрия не могла "поплыть"), спустя время заметил, чтобы машина шла прямо держу руль чуть наклоненным вправо, только выравниваю руль в горизонталь машина плавно едет влево (как поворачиваю). Визуально определил, что при горизонтальном положении ступицы руля правое переднее колесо стоит прямо, левое еле заметно повернуто налево.
Двинул делать сход-развал. Показало переднее левое, заднее правое колесо схождение не в поле допуска, правое заднее развал не в допуске. Выставили. Выехал из сервиса, через 20 минут понял, что все также - ехать прямо, руль правее, руль прямо, едешь влево.
Сервис не ОФ, но только по VAG. Когда на стенде выбирали исходные данные, стенд знал только Octavia II от 2005г. (от 2008 соответственно не было), далее выбор типа подвески. И тут самое интересное. На выбор 4 конфигурации - две спортивные, одна обычная (стандартная, если не изменяет память 2UC), и полноприводная 4*4 (2UB). Так вот - на вклейке в сервисной книжке, на первой странице у меня 2UB, авто, как видите, не полноприводный. 2UB выбрали, и далее по этой конфигурации выставляли.
Вопросы, соответственно:
1. изменялась ли подвеска у Октавии после рейсталинга;
2. обращали внимание какая у вас конфигурация подвески - 2UB, 2UC или еще какая-то(кстати моя машинка калужская и конечно же с пакетом для плохих дорог);
3. насколько влияет ошибка с выбором конфигурации подвески для схода-развала на управление;
4. Помогает ли выставка схождения колес при указанных казусах управления или необходимо снимать руль и переставлять его на шлиц-два при выровненных колесах (чтобы руль ровно-машина прямо);
5. Ваши комментарии и советы по описанным выше симптомам.