Доброго времени суток! Кто-нибудь ездил на авто с этой коробкой? Расскажите, какие впечатления? Какие особенности эксплуатации?
Доброго времени суток! Кто-нибудь ездил на авто с этой коробкой? Расскажите, какие впечатления? Какие особенности эксплуатации?
Наверно непопулярная коробка. Как-то мало про нее говорят.
просто на шкоды сравнительно недавно стали ставить...
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Данная коробка на автомате практически ничем не уступает механике, т.е очень быстрое переключение передач.
Я слышал, что DSG не очень удобна в пробках, читал где-то... Будто неприятен переход от торможения двигателем на 1 передаче к разгону. Нет информации?
Кстати, дергает при переключении или плавно переключает?
Читал, что чуть жестче, чем традиционный автомат. Но очень быстро переключается. И потери мощности меньше, соответственно расход топлива меньше.
Шкода Скаут 2,0 TDI, халдекс, DSG - получил в январе 2011 г. Пока проехал 1200 км и в городе и на трассе работает прекрасно, никакого шума, дерганья, переключеие наблюдаешь по оборотам двигателя. При тапке в пол(не совсем, все таки обкатка пока что) до 100 км. со светофора рядом авто не наблюдаются. По трассе 90 км/час обороты 1200-1400, бак 60 л.
хватило (но опять же, пока что идет обкатка авто) на 1000 км.
Пока коробка только радует. Переключает передачи незаметно, но быстро и чётко. Особенность одна - при отпускании педали тормоза резко не газовать и не выкручивать мотор в звон.