Всё просто. На этих дизелях стоит вакуумный насос, соединённый с вакуумным усилителем. В крышке насоса, в основании пластмассового патрубка, стоит обратный клапан, препятствующий сбросу вакуума из усилителя. Этот клапан пробит, поэтому, после глушения дизеля масло из него по смазочным каналам насоса потихоньку засасывает в вакуумный усилитель. Клапан, увы, неразборный, завальцован в крышку, а патрубок вакуумного шланга довольно хрупкий. Менять крышку отдельно смысла нет, поскольку это притёртая пара с ротором насоса.
Кроме того, масло, длительное время бывшее там, где оно быть не должно не добавит здоровья усилителю и вакуумному шлангу, а тормоза - это не то, с чем шутят или проводят опыты. Думаю, стоит поменять это на б/у в хорошем состоянии, там ничего сложного.