Все началось со стояния в пробке (3 км - 1,5 часа)... из под капота пошли испарения, температура убежала в красную зону. заглушил, пока все стояли немного остудилась машинка, и так минут 30, доехал до места, отсавил машину на полтора часа, нужно было срочно дела сделать. Вернулся, завел и загорелась лампочка ОЖ, открыл капот, а в бачке нет антифриза, куда-то ушел.... домой ехать 30км... поехал аакуратно, чтоб стрелка в красную зону не убегала, вообщем доехал.
На след. день пошел купил антифризу, залил... но он вытек под машину, стали искать причину, оказалось сочило из тройника (в нем трещина образовалась как оказалось при его съеме). Тройник заменили и вроде все нормально стало, нигде не течет, антифриз в норме.
От дома, до сервиса ехал пока не приблизится стрелка к красной шкале, при приближении останавливался и минут 10-15 ждал и так потихоньку доехал до сервиса.
Чем может чревата вот такая езда без антифриза в бачке и что стоит сразу проверить, чтобы потом не попасть?