Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: 1,6 AKL мнения и отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    Smile 1,6 AKL мнения и отзывы владельцев

    Всем доброго времени суток! Не так давно приобрёл Октавию 2001г Элеганс 1,6 AKL, 101 л.с.. Доволен как слон:) Хотелось бы узнать у опытных шкодоводов про AKL. Надёжность, ресурс, обслуживание, плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Не так давно приобрёл Октавию 2001г Элеганс 1,6 AKL, 101 л.с.. Доволен как слон:) Хотелось бы узнать у опытных шкодоводов про AKL. Надёжность, ресурс, обслуживание, плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!
    Купил весной! такой же "довольный слон"! прошел 10000 км, проблем нет!! (птьфу чтоб не сглазить), сейчас замена масла и расходников!! Решил залить VALVOLINE 5л. + все фильтра итого примерно 2500р. думаю что 25коп. за 1 км это здорово! ждем что будет дальше!!
    Да есть небольшой минус- это экстренное торможение АБС нет так что колеса сразу юзом идут! Скоро зима, немного переживаю!!!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Не смотря на заверения бывшего хозяина, я тоже первым делом сменил всю жижу (кроме тормозухи, пока терпит), фильтра. Осталось поменять ремни (на всякий случай) и аккумулятор (какого-то хрена у бывшего хозяина стоял не 61А, а 56А). Выжимной подшипник сдох. С заменой жижи, фильтров и выжимного 4900р. Залили Кастрол. Пока до щупа не дотрагивался. Но не так давно где-то прочитал, что одной из особенностью AKL является то, что когда заливаешь максимум моторного масла в движок, он "вырабатывает" быстренько половину, а потом уровень (на половине) уже не падает до следующей замены. Вот я, начитавшись подобных интересностей, и захотел узнать, что за зверь такой AKL и, что мне от него ждать.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Не смотря на заверения бывшего хозяина, я тоже первым делом сменил всю жижу (кроме тормозухи, пока терпит), фильтра. Осталось поменять ремни (на всякий случай) и аккумулятор (какого-то хрена у бывшего хозяина стоял не 61А, а 56А). Выжимной подшипник сдох. С заменой жижи, фильтров и выжимного 4900р. Залили Кастрол. Пока до щупа не дотрагивался. Но не так давно где-то прочитал, что одной из особенностью AKL является то, что когда заливаешь максимум моторного масла в движок, он "вырабатывает" быстренько половину, а потом уровень (на половине) уже не падает до следующей замены. Вот я, начитавшись подобных интересностей, и захотел узнать, что за зверь такой AKL и, что мне от него ждать.
    вот и я вчера при смене масла немного в ступоре! в тот же день когда решил поменять масло на резком повороте загорелась масленка, ну думаю вечером масло заменю и заодно посмотрю что там! каково было мое удивления когда я слил с движки где то 2,5 литра масла - это притом что надо 4,5 л. последний раз проверял уровень где то тыс. 6-7 назад было в норме!! Я вообще сначала думал что не все масло слил, даже сначала передок домкратил потом зад, а больше нет!! так что буду следить за уровнем!!!

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    вот и я вчера при смене масла немного в ступоре! в тот же день когда решил поменять масло на резком повороте загорелась масленка, ну думаю вечером масло заменю и заодно посмотрю что там! каково было мое удивления когда я слил с движки где то 2,5 литра масла - это притом что надо 4,5 л. последний раз проверял уровень где то тыс. 6-7 назад было в норме!! Я вообще сначала думал что не все масло слил, даже сначала передок домкратил потом зад, а больше нет!! так что буду следить за уровнем!!!
    Считаю, что при таком возрасте авто, это вполне нормальный расход. Ведь для машин "в возрасте":) советуют замену масла через 8 тыс.км. А за уровнем, согласен, следить надо. Когда мне тесть отдал Гольфа, через пару-тройку дней загорелась маслёнка. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что в движке вообще практически масла нет. Я-то надеялся, что он за машинкой следил.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Считаю, что при таком возрасте авто, это вполне нормальный расход. Ведь для машин "в возрасте":) советуют замену масла через 8 тыс.км. А за уровнем, согласен, следить надо. Когда мне тесть отдал Гольфа, через пару-тройку дней загорелась маслёнка. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что в движке вообще практически масла нет. Я-то надеялся, что он за машинкой следил.
    Да машина в возрасте но пробег всего 180000 км!! я считаю что так есть масло не должно!! посмотрим на новом масле если так же будет то придется смотреть бошку!!!
    П.С. А масла я на всех машинах меняю в 10000 км независимо от возраста! Привычка!!! да и получается по моей езде 2 раза в год (весна-осень)

  7. #7
    Ученик Аватар для direct X
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    красный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    всем привет. у меня тоже есть проблема по поводу жора масла на октавия 1.6 akl пробег 160 тыс . менял маслосьемные колпачки жрет поменьше но всеровно не нравиться, в сервисе на вопрос как опстоят дела с порошневой ответили что каждая третья машина с таким двигателем ездит. вот и думай че хочеш. может эт масло такое я шел 5 в 40 лью вот щас по весне хочю на мобил перейти, может посоветует кто?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Не смотря на заверения бывшего хозяина, я тоже первым делом сменил всю жижу (кроме тормозухи, пока терпит), фильтра. Осталось поменять ремни (на всякий случай) и аккумулятор (какого-то хрена у бывшего хозяина стоял не 61А, а 56А). Выжимной подшипник сдох. С заменой жижи, фильтров и выжимного 4900р. Залили Кастрол. Пока до щупа не дотрагивался. Но не так давно где-то прочитал, что одной из особенностью AKL является то, что когда заливаешь максимум моторного масла в движок, он "вырабатывает" быстренько половину, а потом уровень (на половине) уже не падает до следующей замены. Вот я, начитавшись подобных интересностей, и захотел узнать, что за зверь такой AKL и, что мне от него ждать.
    Жди ещё один сюрприз,если уровень масла упадёт ниже щупа аварийная лампа загорится не сразу!
    Как не крути а Земля квадратная!

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Жди ещё один сюрприз,если уровень масла упадёт ниже щупа аварийная лампа загорится не сразу!
    Обычно, если нет визуальных подтёков, проверяю уровень масла раз в неделю (стараюсь проверять). Привычка после Гольфа выработалась:)Вот вчера проверил - всё в норме. На лампочки как-то не сильно расчитываю.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Обычно, если нет визуальных подтёков, проверяю уровень масла раз в неделю (стараюсь проверять). Привычка после Гольфа выработалась:)Вот вчера проверил - всё в норме. На лампочки как-то не сильно расчитываю.
    Вот надо так же выработать привычку уровень смотреть хотябы 1 раз в тысячу км, а то тоже привык на пятнашке, пять лет ездил и от замены до замены вообще щуп не трогал!!! А судя по комментам AKL любит масло кушать!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •