Кто делал механическую полировку кузова?
Кто как обычно полирует свой авто,своими силами,либо в сервисе?
Кто делал механическую полировку кузова?
Кто как обычно полирует свой авто,своими силами,либо в сервисе?
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Всё делаю сам.Естественно,проф.полировка,это совсем другое дело.Да и цены...совсем другие.Защита и эффект гораздо лучше.Но..кризис колбасит..так что,"черепашка" приходит на помощь.Очень удобно,быстро и дёшево.Кузов блестит,меньше пачкается,вода скатывается,мойка(c шампунью для ручной мойки) происходит быстрее.
Окташа полируется замечательно, ЛКП хорошее - работы, часа на 4 и после чего чуть ли не трясущиеся руки и все готово... примерно так я и полировал свой предыдущий турик))) купил сееб шлиф машинку - Интерскол (вполне достаточно её) три пузыря шлифовальной пасты 3M (для начальной шлифовки, средней и финишной) 3 разных насадки - в итоге за 4 раза шлифования - разных машин тюбики израсходовались максимум на половину. глубокие царапины до грунтовки не убирает конечно - а вот сеточку и мелкие царапины исчезают влегкую
![]()
главное не испортить краску.
я делаю после дождичка-что б на улице и в гараже пыли не было.
тщательно вымыть машину-особенно возле стыков бампера и кузова, молдингов и т.д.
протереть ис.замшей
наносить полироль губкой(мягкой) на каждую деталь кузова (можно на несколь сразу)
немного поджождать и растереть авто.полотенцем (хорошо подходят ваф.полотенца)
ГЛАВНОЕ НЕ ПОЛИРОВАТЬ НА СОЛНЦЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
полироли разные, но не бери дешевые. Отдорогих тож толку мало-пробовал все.
Лучше "Черепашку", а если долго не полировал, то сначала специальной очистительной пастой-не перепутать с образивной!
Времени займет много, но главное результат.
Второй способ менее трудоемкий (при первом потренеруете мышцы рук и спины)
полироли профессиональные в менее "красивых" банках по 1 литру (америкосовские)+ полировальная машинка(болгарака с минимальным кол-м оборотов и регулировкой скорости вращения-лучше брать от 0 оборотов....., болгарка тож справится неплохо, но там кол-во оборотов "на низах" все равно большое-будет разбрызгивать полироль повсюду) с насадкой для полировки
и полировочным диском-внешне похож на губку. Занимает сея процедура намного меньше времени чем при первом варианте. Растирать полироль после подсыхания все равно нужно полотенцем или опять же спец. насадкой (использовать однократно как и первую насадку для нанесения, т.е. отполировал кузов и выбросил). ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕТЬ ПОКРЫТИЕ, можно испортить краску!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Капот полирую дважды-так лучше результат, т.к. КАПОТ-самое проблемное место для полировки. Начните полировать небольшыми "кусочками" Если попала вода на полироль-не пытайтесь ее стереть сразу-пусть тподсохнет ГЛАВНОЕ, чтобы пыль не попала-МОГУТ остаться круговые разводы на краске!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДЛЯ НАЧАЛА ПОПРОБУЙ ПЕРВЫМ СПОСОБОМ, вдали от трассы. Есть зимние полироли.......
Черепашку в топку!!!! )))))))))))
Делал в прошлом году механическую полировку. К сожалению не сам, а в сервисе. Получилось отлично, выглядит почти как новая. Но если честно результат не стоит тех денег которые за него просят. Поэтому лучше своими руками, если есть возможность!
Последнее время появилось много предложений на различных сайтах( выгода,биглион,купи купон) по поводу мойки и полировки авто.Лично я покупаю купон на мойку авто и очень доволен.А мой сосед по гаражу часто покупает такие купоны на полировку авто. полировку фар сделал за 600р полировку авто 1200-1400р. он доволен.![]()
Друзья, по вопросам полировки и защиты кузова различными составами можете спросить у нас-занимаемся этим профессионально много-много лет)
Можно прям здесь, можно в нашей партнерской теме на форуме:
http://www.octavia-club.ru/f/diskont...i-polirovka-i/
Никакой рекламы-просто и по сути расскажем что есть что..
Ну и любые вопросы по интерьеру и экстерьеру: полировка, оклейка антигравийной пленкой, тонировка и бронирование стекол, химчистка салона...