Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Установка спортивной OEM подвески на a7 1.8 tsi dsg

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию Установка спортивной OEM подвески на a7 1.8 tsi dsg

    Приветствую всех.

    Хочу установить спортивную подвеску от европейской октавии (у них она доступна к заказу в конфигураторе)
    Есть вин номер европейской октавии, где в комплектации есть спортивная ходовая часть.
    Может ли кто-нибудь помочь, подсказать это то, что нужно или искать другой вин?
    вот вин: TMBAD7NE5G010955
    Ну и если кто то сможет подобрать номера нужных мне з\ч (пружины, амортизаторы, отбойники??) буду благодарен.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Mk3
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Коришневый )
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я долго копал тему с подвеской и пока на родные аборты хочу поставить пружины Lesjofors - это вариант вместо родных на RS-ку.
    Перед 4085734, зад 4285744. По цене за все примерно 8500. От идеи кита H&R + Billstein В8 за 60 тыщ отказался, ввиду того что с такими пружинами машина станет реальной пузотеркой (это минус 40 мм от европейки - от 140Б в итоге около 100 мм - это жесть).
    1.8 DSG 2016

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Инфа с Драйва
    Еще с покупки авто было желание вместо ппд (пакет плохих дорог), установить евросток (2UA) или спорт-подвеску (2UC). В первом варианте занижение не большое. Можно обойтись заменой только пружин, оставив штатные амортизаторы.

    Но так как 1,8 TFSI с независимой рычажной подвеской всё же ближе к Octavia RS с её спортивным исполнением ходовой части. Выбор был сделан в пользу подвески от RS на механике.
    Чтобы получить сбалансированную подвеску спроектированную инженерами концерна VAG, решено было менять полностью комплектом — пружины, амортизаторы и отбойники к ним.

    Остальные детали подвески по каталогу ETKA такие же, кроме стабилизатора. Octavia RS (мкпп) немного больше в диаметре: передний — 24мм, задний — 19,6мм, относительно 1,8 (мкпп) — 23,2мм перед, 18мм задний.

    Можно также заменить задние сайлентблоки передних рычагов от Audi S3, но если за образ брать Octavia RS, тогда сайлентблоки можно оставить, они такие как на 1,8 TSI (5Q0407183E).

    Спорт-подвеска (2UC) Octavia RS A7 2,0 МТ:

    Передняя ось:
    Пружина — 5Q0411105HC (зеленый-серый)
    Амортизатор — 5Q0413031FP
    Отбойник — 1K0412303B (70мм)

    Задняя ось:
    Пружина — 5Q0511115Q
    Амортизатор — 5Q0512011HN (5Q0513029FK)
    Отбойник — 5Q0511357G (122мм)

    Если подходить к выбору пружин досконально, учитывая развесовку осей. Тогда 1,8 мкпп на переднюю ось также подойдут передние пружины на одну весовую категорию ниже — 5Q0411105HB. На этих пружинах посадка будет немного ниже, хотя диаметр прута у них одинаков с пружиной 5Q0411105HC — 11,8мм.

    В Octavia RS (dsg) нагрузка на переднюю ось больше чем у RS (мкпп) за счет большего веса коробки передач. Передние пружины у неё идут на одну весовую категорию выше — 5Q0411105HD с диаметром прута — 12,4мм. На механику такой вариант не подойдет, перед сядет заметно выше.

    P.S. Евросток-подвеска (2UA) Octavia A7 1,8 MT :

    Передняя ось:
    Пружина — 5Q0411105GK (синий-зеленый)
    Амортизатор — 5Q0413031EP
    Отбойник — 1K0412303B (70мм)

    Задняя ось:
    Пружина — 5Q0511115E
    Амортизатор — 5Q0513029FB
    Отбойник — 5Q0511357H (127мм)

    Спорт-подвеска (2UC) Octavia RS A7 2,0 AT :

    Передняя ось:
    Пружина — 5Q0411105HD (коричневый-белый)
    Амортизатор — 5Q0413031FP
    Отбойник — 1K0412303B (70 мм)

    Задняя ось:
    Пружина — 5Q0511115R
    Амортизатор — 5Q0512011HN (5Q0513029FK)
    Отбойник — 5Q0511357G (122 мм)
    https://www.drive2.ru/l/458899870623768106/

  4. #4
    lml
    lml вне форума
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Друзья, помогите пож.
    Пружина — 5Q0411105HC (зеленый-серый) +
    Амортизатор — 5Q0413031FP
    Под какой реальный вес?

    Спрашиваю так досконально, потому что мне, по идее для 1.8+механика - нужно 5Q0411105HB, НО у меня ещё шумка, другой интеркулер, турбина, диски тяжелее. Кажется, что нужно брать HC... а по хорошему помогла бы табличка весовых категорий - какой весовой класс, на какой реальный вес. А от этого уже всё будет проще подобрать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •