Справится ли Октавия с бездорожьем? В смысле с типичной для России дорогой - типа асфальтированной, но несколько лет назад и ныне выглядящей как после бомбежки метеоритным дождем?
Справится ли Октавия с бездорожьем? В смысле с типичной для России дорогой - типа асфальтированной, но несколько лет назад и ныне выглядящей как после бомбежки метеоритным дождем?
Вполне. Ездил прошлым летом по такой дороге в Северном Казахстане. Отличается от описанной выше только тем, что асфальтирована она была и последний раз ремонтирована несколько десятилетий назад.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Справляется нормально даже с проселочной дорогой и диагональным вывешиванием!!! Поехал с другом на природу, он на ниве сзади, дорога с большими перепадами, так потом он удивлялся проходимости, то одно колесо навесу, то другое, а то и оба сразу!
Это я морально готовлюсь заранее к супердорогам в Кировской области.
Если бы Октавия в данной ситуации ехала за Логаном - не факт, что вообще проехала бы.
Я на Логане ездил с 2007 по 2011 гг. и эту машинку в плане проходимости (короткие свесы, малый вес, клиренс) знаю очень хорошо, поверьте.
А вообще тема какая - то - "Октавия и бездорожье"?
Мне, например, Октавию жалко использовать для бездорожья, для этого есть другие машины.
А вот Логана в свое время почему-то не жалел, неубиваемую подвеску на 65 тыс.км (перед - шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки) перебирал и проехал еще 80 тыс. км, пока не продал.
вот это неубиваемая! 65 т.и писец! я на турике первый раз поменял на 110 т.км. сайленты, и один наконечник с тягой,правый,замелил оба,федоры поставил. и проездил до 180 с небольшим. хотя в процессе написания,увидел что вы с Рязани,возможно в этом все и дело! был тут в Туле по работе,очень много мест,где жалко машину очень! понравилось мне,некоторые мешины когда обгоняли,звук стоял такой,как еслиб обгонял таджик с тележкой гремящей!
Я ведь написал: машину не жалел. Застучали только рулевые наконечники (это единственное слабое место в подвеске), но т.к. ремонт был на той машине "халявой", то заменил и другие детали передка. А подвеска там действительно отличная.
Д.И., зачем столько эмоций, сплошные восклицательные знаки. На Логане ездил?
А кто ездил на Логане, тот действительно оценил его за надежность.