Побывав на одном довольно известном мероприятии http://www.activeopenair.ru/
жутко заинтересовался пневмоподвеской)
Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу?
Побывав на одном довольно известном мероприятии http://www.activeopenair.ru/
жутко заинтересовался пневмоподвеской)
Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу?
дороговатое удовольствие. ребята пральна говорят - выгодно тока на демо или шоу карах :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Да это все так) но когда вернулся после выставки, разум говорил "понты, дорого, и наф оно ваще нада" а сердце говорило "а ну беги и заказывай пневмокит!!!!"
ап
Неужели больше никто не интересовался этим вопросом.
Мне кажется что даст много преимуществ в комфорте и управляемости и проходимости и т.д. Есть у кого соображения?
Даст, но цена вопроса в 100тыр...Лучше винты хорошие поставить!
А что это такое?
На форуме Ховера (китайский внедор) земляк мой из Воронежа поставил себе подушки, компрессор, ресивер + провел кучу экспериментов и довел все до ума. Так вот его мнение - 60тыр+работа.
Если брать универсальные подушки - можно самому поставить. У нас же макферсон (если не ошибаюсь) - там есть точная копия. Очень себе хочу поставить.
Винты это регулируемая спортивная подвеска, на лето подкрутил и легла машина на землю, зимой наоборот повыше.Но это все вручную и на каждой стойке.Мой товарищ на BB Toyota поставил себе пневмо кит за 100тыр руб(, так это машина такая типа стильная, на актавию зачем пневна не понятно, это же не внедорожник;) и так пакет плохих дорог стоит с 17см клиренса.