Страница 101 из 192 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2138
Like Tree182Likes

Тема: Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM А5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Возможно ли при "кривом" кодировании убить какой-либо блок?
    Очень даже возможно. Много раз встречал надписи типа: "не меняйте значение в таком-то байте можно получить эффект новогодней елки" :)

  2. #2
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тогда к тем, кто рдеет за то, что если есть возможность менять кодировки, то можно: Возможно ли при "кривом" кодировании убить какой-либо блок? Если да, то производитель разрешил Вам это сделать, да еще и по гарантии потом сменить?
    Это уже на свой страх и риск. «Не уверен – не влезай». Если «сигналкой» или регистратором сожжешь блок, то и здесь гарантии не будет. Можно и в двигатель подсолнечного масла залить…
    На счет активации функций. Блок может выйти из строя по разным причинам, как и ДВС. При обращении к ОД, в спорном случае, делается экспертиза, и уже на ее основании могут отказать или не отказать в гарантийном ремонте.
    При диагностике у ОД, криворукий "спец", может сделать адаптацию и многое другое. Как вы будете доказывать свое невмешательство, если блок "вылетит" через полгода? Думаете все "повесят" на владельца авто?

    По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
    Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
    Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
    Полный текст:
    http://www.zr.ru/a/374200/
    Последний раз редактировалось servit; 18.04.2013 в 12:18.
    Nikolay likes this.

  3. #3
    Гонщик Аватар для MaoSan
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Scout
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Есть другое мнение - если есть возможность любого кодирования, то это предполагает, что такая возможность допускается официально. Кто, когда, что именно и чем кодировали - нигде в блоках не прописывается. Если каналы адаптации закрыты для просмотра и модификации даже после ввода сервисного кода - значит VAG принудительно залочил возможность модификации, с целью защиты от дурака и защиты убийства блока или исполнительного механизма или оборудования при неправильном его кодировании. Если VAG лочит одни возможности, но оставляет открытыми другие возможности для кодирования - то значит, что это вполне допустимо, иначе бы - VAG давно бы уже залочили бы всё...
    Если при прохождение ТО, на конкретную модификацию а/м есть рекламационная или сервисная акция по обновлению прошивки для конкретного блока, то текущая версия прошивки меняется на обновлённую версию, а кодировка - подтягивается из он-лайн базы VAG, на конкретный а/м в конкретной комплектации..., и им пофиг на то, что там было ранее накодировано... Разумеется - все предыдущие прокодированные функции слетят и а/м по включенным функциям - будет опять в стоке. НО - если, не просить ДЦ специально подключаться шнурком, то ДЦ ничего делать лишний раз не будет, т.к. ДЦ - делает только то, с чем к нему обращаются по рекламации или претензии. В большинстве случаев - ДЦ во время ТО вообще даже не чистят никакие ошибки, потому как - внешне клиенту их никак не видно... А не видно - и не стыдно!
    И на счёт кодирования ДЦ, так тоже - вовсю и не брезгуют...!!!
    Последний раз редактировалось MaoSan; 17.04.2013 в 16:01.

  4. #4
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaoSan Посмотреть сообщение
    Есть другое мнение - если есть возможность любого кодирования, то это предполагает, что такая возможность допускается официально.
    В общем-то согласен с твоим постом, кроме процитированного фрагмента. Вовсе не предполагает. Приведу пример, который близок всем: MS Windows. У винды есть реестр. Есть штатная утилита для его редактирования (regedit). Так вот в лицензионном соглашении ЗАПРЕЩАЕТСЯ (словестно) изменять параметры, расширяющие функциональность ОС за описанные рамки. Например, нельзя в редакции Home Edition - включать возможность входа в домен (покупайте для этого версию проф), или в версии Professional - снимать или увеличивать ограничение на количество одновременных подключений (покупайте для этого серверную ОС).

    Вывод: Надо читать бумажки. Если нигде ничего не написато явно - то можно :)

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5 Bzb 210hp 320 nm-> Fabia2 RS 1,4TSI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Bzb
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    На днях поковырялся в vw golf7 (для тех кто в танке такая же электроника будет стоять на новом СуперБ и Октавии А7).
    Что могу сказать товарищи ,это пипец какой то..
    Что ни блок,то компонентная защита. Т.е. не заменишь так просто Болеро на Коламбус и т.д. Все завязано на магнитолу, сама она в чистом виде MMI 3g+. Радует,что из меню компьютера (наконец то додумались убрать тупость педали газа на заводе) можно выбирать остроту педали газа, собственно на Аудях это уже как лет 10 есть.
    Ваг ком и др. софт видит только кодировки, соответственно готовых подписанных лейблов нет.Попытался залезть в адаптацию, после 10ти минутного ожидания и подвисания на мощном компьютере выдает в разных блоках список этак на пунктов 400)) Блоки все абсолютно новые. Вобщем Ваг ком и Вас писи бессилен. Лазил Одисом, там он себя чувствует как рыба в воде, но основные функции через онлайн.
    Nikolay likes this.
    Перенастройка программы управления дроссельной заслонки http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/354959/#post
    Прошивка рулевого управления под Octavia RS http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/965199/#post
    Оказываю услуги по активации доп. функций и диагностике VAG COM & VAS PC
    Отключение опроса ламп
    Активация 2ПТФ, Дотяжка стекол без удержания и т.д.
    Коррекция пробега
    8(903)771075 один

  6. #6
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petran Посмотреть сообщение
    На днях поковырялся в vw golf7 (для тех кто в танке такая же электроника будет стоять на новом СуперБ и Октавии А7).
    Что могу сказать товарищи ,это пипец какой то..
    Что ни блок,то компонентная защита. Т.е. не заменишь так просто Болеро на Коламбус и т.д. Все завязано на магнитолу, сама она в чистом виде MMI 3g+. Радует,что из меню компьютера (наконец то додумались убрать тупость педали газа на заводе) можно выбирать остроту педали газа, собственно на Аудях это уже как лет 10 есть.
    Ваг ком и др. софт видит только кодировки, соответственно готовых подписанных лейблов нет.Попытался залезть в адаптацию, после 10ти минутного ожидания и подвисания на мощном компьютере выдает в разных блоках список этак на пунктов 400)) Блоки все абсолютно новые. Вобщем Ваг ком и Вас писи бессилен. Лазил Одисом, там он себя чувствует как рыба в воде, но основные функции через онлайн.
    Петя всё логично и жизнь идет , спасибо за полезную инфу для всех !
    Но думаю сильно расстраиваться не надо, Вася ещё долго будет выручать своих владельцев с машинами А5 , лет десять точно,
    а к тому времени народные умельцы , наломают ещё немцам дров в новых блоках .
    Не что не стоит на месте , творческая мысль всегда в полёте , особенно у Россиян ! Не так страшен чёрт как его малюют.
    Не боги новые блоки придумывают , а люди , они и придумают, как их перекодировать.
    За соответствующий гонорар конечно , кому это очень нужно.
    Главное знать к кому обратиться , если эти люди не уйдут в партизанское подполье от конкурентов или ОД :)))
    Последний раз редактировалось Nikolay; 20.04.2013 в 14:51.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    "Petran" Спасибо тебе за проделанную работу с моей машиной! Все нравится руль,газ,тормоза,свет и т.д, музыка вообще супер! Всем советую! И наконец то я подключил регистратор через плафон. К Амету на следующей неделе записался. Удачи!

  8. #8
    Ученик Аватар для Bigstar
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    г. Московский,г. Химки
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет! Был сегодня у ОД )) (Была прокачка у Петра ...) Кондей не работал-сделали по гарантии,а про доп опции-даже никто не пикнул)))
    P.S. Видимо забыли кондей заправить на заводе(((

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Для скачивания Етки есть там файл торента http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=127.0

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Подскажите пож-та, кто нибудь менял настройки двигателя с euro5 на euro4, на что это влияет? Субъективно стало плавнее, т.е. на 95 бензине стало как было на euro5 только на 98. И еще, у всех в настройках АКПП стоит Tiguan? p.s. сменил на octavia.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •