-
Требуется помощь по диагностике
Продолжаем борьбу, для вновь прибывших о проблеме:
Октавия mk1 1.8 турбо ARX на полном приводе, чип евро 2 (ноунейм)
Что сделано: заменены шланги ВКГ, грибок, блидер и сделан так называемый тюнинх блидера, установлен электронный байпас, промыт и вычищен кулек (слил грамм 50 может чуть больше масла)
теперь о проблеме: машина на холостом ходу троит, стоит чуть прибавить газу до 1200 оборотов — работает ровно, как только выхожу в буст мигание джекичанга, дикое троение, машина еле набирает обороты, холостые плавают от 900 до 1200 -1300
первая какая ошибка выскакивает это падение давления между турбой и дросселем (вроде так) (дроссель китай — достался от предыдущего владельца), но делаю опрессовку слушаем в 4 уха тишина, как в морге((( при открытии крышки маслозаливной горловины чуть не улетела)))
Давление топлива на холостом ходу 2.5 атм, если нажать на газ подскакивает до 3, на пережатой обратке подскакивает до 5, гуглил и это пишут, что не норма и ровно столько же пишут, что норма?
Заметил такую закономерность, если ехать на первой передаче и утопить в пол то машина набирает нормально0( без дерганья, но всеравно не то) как переключаюсь на вторую, то сразу затуп. я уже теряюсь в догадках и готов воспользоваться грамотным диагностом со снятием логов и так далее, но в Нижнем Новгороде, но можно и попробовать снять логи самому, подскажите какие группы смотреть
час назад Изменить
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума