Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Результаты диагностики DSG 7, прошу помощи в действиях.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8, DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию Результаты диагностики DSG 7, прошу помощи в ответах.

    Всем привет!

    Сегодня провел косвенную диагностику КПП и был не приятно удивлен.
    Мне кажется, что сцепление работает на последнем издыхании.
    Вот вопрос, этих показателей достаточно, что бы ехать к ОД на замену по гарантии или для уверенности нужно сделать тест в движении?

    1. Остаток хода штока:
    DSG-Shtok-1.jpgDSG-Shtok-2.jpg

    По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения
    фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в
    пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать»
    сцепление, и оно начнет буксовать.

    У меня получается 3,9 и 4,1. Совсем мало...

    2. Коэф. сцепления:
    DSG-Coefficient.jpg
    По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00».
    По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма.
    Здесь, вроде, все в норме.

    3. Температурный режим:
    DSG-T-1.jpgDSG-T-2.jpg
    "Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы
    «102»."

    "По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже
    откровенный перегрев со всеми вытекающими."
    Здесь вообще не понятно, как получается температура 356 на 1-м сцеплении, а время работы при такой температуры 0,00s:
    На машине особо не жарю, езжу на короткие расстояния, защита картера оригинальная.

    4. Количество адаптаций:
    DSG-Adaptation.jpg
    "Обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого.
    Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это
    тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит
    себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации.
    Мне кажутся мои значения довольно большими и разница далеко не 1/3, Симптом?

    5. Ошибки мехатроника:
    Mekhatronik.jpg
    Здесь, вроде, все норм.
    Последний раз редактировалось Timur_N; 17.08.2017 в 11:37.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Народ привет всем принимайте новичка в свои ряды!
    Прошу помощи у всех кто соображает в результатах которые сегодня скинули мне на флешку. А именно интереует состояние коробки, в каком состоянии она долго ей еще жить? Результаты скину на эл.почту. Отзовитесь напишите в личку и адрес свей эл.почты, я перешлю файл с данными по диагностики.
    Заране благодарю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •