Добрый вечер. Уже 7 месяцев как я потихоньку собираю у себя дома новую машину!!! Причина этому была плохая заправка, пару раз по 30 литров я залился 100 на франшизном лукойле. Проехав в районе 50 км машина встала, загорелся ЕРС и заморгал чек, вся затряслась. Я её заглушил. Через пару мин завёл и поехал в сервис. Там мне вскрыли бак, в нём было всё печально бензонасос был в грязи как с огорода даже волос плавал. Мне промыли бак, промыли винксом форсунки, поменяли свечи и я уехал. Но проблема не исчезла у меня постоянно пропуски воспламенения по всем цилиндрам их может 50, 80 и даже 100 на один цилиндр. Поехал я по сервисам у каждого мастера была своя версия. Сказали мне меняй форсунки я их поменял но ничего не изменилось, сказали наверно фигню поставил, я взял свои старые и поехал в сервис в котором есть стенд высокого давления, поставил на него мои старые форсунки давали на них разное давление до 160 бар они оказались хорошими. Тоже сделали и с новыми, они тоже в идеале. Появилась версия что у меня подсос воздуха машину дымили 2 раза и тоже ничего. Затем когда меняли форсунки сказали что на машине с пробегом 42 тыс очень грязные клапана и они не закрываются, почистили клапана ничего не изменилось. Потом смотрели катализатор думали что оплавились соты, но тоже не попали он был чистый. Потом меняли тнвд, их поменяли 3 штуки один из них дилерский и тоже ничего. Делали адаптации коленвала дросселя, лямбды но ничего не меняется. Всвязи с этими событиями я купил себе скан и заметил такую особенность, когда идёт прогревочный режим и обороты 1100-1200 тнвд просидает до 90 бар при норме на холостых 140, и в это время машину всю трясёт, потом через пару минут обороты снижаются до 800, давление резко становится 140 и пропуски пропадают и чем горячее двигатель во время прогрева тем больше пропусков. После ночной стоянки около 20 пропусков на цилиндр, на горячую может доходить до 100 на один цилиндр пр 1200 оборотах. Во время движения авто себя ведёт хорошо. У кого есть какие мысли поделитесь буду рад любому совету!