спасибо
Я езжу с включенной ESP, и резина почему то шлифует очень легко зимой, душить мотор начинает уже после того, как хорошенько буксанул.
Причем и со второй трогаешься, но чуть лишнего газу даешь и опять пробуксовка, а хуже всего пробуксовка при перестроении, когда надо резко ускориться, а ты думаешь как бы мне пробуксовку не поймать.
Полагаю, что на DSG это не такая проблема, но на ручке газ приходится очень аккуратно нажимать. Вот и есть опасение, что лишние 100 ньютонов зимой будут мешать ускорению, а не помогать, или переходить на другую резину придется пошире (сейчас на зиму 205). Вот и думаю стоит ли на зиму это делать или уж дождаться весны.
Очень жаль конечно, что ребята из REVO не берутся за чиповку 1.6 на акпп. Ведь говорят же все что отзываться на педаль газа машина начинает адекватнее...а это - уже очень большое преимущество для обладателей 1.6. Буду надеяться, что REVO все-же начнет работать в этом направлении.
У меня к Амету есть тогда вот такой вопрос: (думаю как человек опытный и осведомленный Вы можете знать на него ответ... ) ... я много где узнавал про чип этого самого 1.6 110-ти сильного... и почти везде мне ребята отвечали на вопрос про гарантию примерно так: - "Нужно принять за догму, что скорее всего дилер тебя спалит..., но слетишь ты или нет с гарантии - это как повезет." Но тут, внезапно, сегодня один из местных мастеров по чиповке мне на такой-же вопрос ответил: "8000 - это простой чип..., а если доплатить еще 5000, то с сохранением гарантии." и объяснил это так "прошиваем с "подменом" номера прошивки на заводскую..дилер при подключении не понимает, что версия ПО была изменена.. с гарантии не слетаешь. Научились делать так совсем недавно.. пару месяцев назад. Все норм..приезжай."
Уважаемый, Амет... - как по Вашему...это бред или этим словам можно доверять?