да при чем тут посты. Подсказать где искать же можно по-разному.
Например, "Не помню точно, но в мануале в разделе мультимедиа есть такая информация сто процентов" звучит гораздо дружелюбней и воспринимается совершенно по-другому, чем пост выше. И дело тут не в моей тонкой душевной организации, а просто в отношении к новым владельцам, неопытным, если угодно. Ничего же сложного нет в том, что бы нормально отправить читать, без модеред.
Пойду почитаю.
Последний раз редактировалось alexiv; 22.12.2017 в 17:23.
[QUOTE=Лебедь44;998711]да при чем тут посты. Подсказать где искать же можно по-разному.
Например, "Не помню точно, но в мануале в разделе мультимедиа есть такая информация сто процентов" звучит гораздо дружелюбней и воспринимается совершенно по-другому, чем пост выше. И дело тут не в моей тонкой душевной организации, а просто в отношении к новым владельцам, неопытным, если угодно. Ничего же сложного нет в том, что бы нормально отправить читать, без модеред.
Направлю точнее, не мультимедиа, а БК. Не зря написална свою невнимательность надо обижаться.не болеро занимается подсчетом.)
Для информации, вышел новый TPI 2049459/2 о глюках Валеры и Амудсена (MIB 2)
Рекламация клиента может относиться к одному из следующих явлений:
•Отказы по изображению на дисплее ABT (чёрный экран).
•MIB выключается, перезагружается.
•Нет воспроизведения звука MIB или звук не регулируется. Неправильное голосовое управление.
•MIB временами отключается или зависает при расчёте маршрута или ведении по маршруту.
•MIB не может автоматически скрыть нижнюю строку меню в режиме навигации.
•MIB не может закрыть активное окно с дополнительными сведениями.
•Виртуальная функция ?koda Surround не работает.
•После возвращения в запертый автомобиль оказывается, что включено головное устройство.
В автомобилях, выпущенных в период с КН 22/2016 по КН 45/2017, версия ПО MIB Standard (Amundsen, Bolero) содержит ошибку.
Если рекламация клиента вызвана одним из указанных выше явлений, то необходимо провести обновление ПО MIB Standard (Amundsen, Bolero) до новой версии ПО SW 468 (относится к автомобилям, выпущенным в период 23/2017 – 45/2017)
Octavia A7 FL 2017 (Style + WWP + WE2)
Подскажите, если в машине уже установлена Болеро. Сколько будет стоить порапгрейдиться до Коламбуса или Кантона? Есть ли такая возможность и может ли официал это сделать. Или самому придется продавать свою Болеро и покупать уже отдельно Кантон.
Тут
поддержу коллегу- все штатные навигаторы просто убоги по сравнению с навигаторами в телефонах . СитиГид и ЯНавигатор на уровне глаз просто удобнее и безопаснее глючных штатных . Видео в коламбусе зачем ? Вы будете ехать и смотреть кино ? Смешно . У пассажиров для этого есть планшеты, которые лучше и в разы дешевле .