Может у кого есть информация по TPI на регулятор фаз с индексом AL.
https://www.drive2.ru/l/491760699765162566/
Может у кого есть информация по TPI на регулятор фаз с индексом AL.
https://www.drive2.ru/l/491760699765162566/
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Сегодня днём смотрел эту ссылку и подумал что хрен(Р) редьки (AL) не слаще.Полное решение проблемы,это фазик "М".
Согдасен.Но одного желания для замены регулятора фаз с ALна М мало,очень мало,нужны еще весомые причины.Кроме поломки естественно..
Р..S.Но ведь после замены фаза с индексом Р на АL или Q,данных о поломках не было,по крайней мере здесь,на форуме? Прошло после первого TPI о замене фазорегулятора(15год) почти 3года и это не мало.
А как же таксисты,которые проехали за это время минимум тысяч 150?
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Я упомянул таксистов в том смысле,что если проблемы с регулятором фаз остались и добавились новые с индексом (AL),и затем с индексом(Q),то это бы сразу же стало известно.Хозяевам таксопарков нужны надежные машины,они бы Октавии не покупали.
Недображелателей у ВАГа еще много,к сожалению.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 06.01.2018 в 19:46.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Этот автор с драйва сам в комментах указывает, что второй TPI это 15f2, о нем и написано в самом первом сообщении этой темы, касается он замены P на M, Q и AL.
В общем, человек с драйва похоже, что-то намутил, сам же пишет, что его вин подпадает под второй TPI 15f2, из которого следует что у него P.
Привет. я тот чел с драйва. И нет, ничего не намутил, просто по второму тпи я в зоне риска, хотя и фазик стоял AL а не P. В отсек ГРМ нужды лазить до этого случая не было, пробег смешной - 50 тыс. Первый осмотр выявил наличии на всех стенках отсека какой то красной смазки, как оказалось от фазика. По факту съема фазика - у него с обратной стороны все ушки лопнули (где болты вкручены). То есть еще чуток и ушки обломились и дальше все как в теме "разлетелся фазовращатель". Машина сейчас у дилера, жду выхода мастера после новогодних праздников и будут отправлять запрос на завод. Про наличии ТПИ ничего слышать не хотят.
Не пропадай.После разговора с мастером отпишись о решении дилера.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Извините, если что не так понял, но текст на драйве как-то совсем непонятный, из-за чего у меня, например, сложилось сначала впечатление, что существует какой-то новый тпи, не упомянутый в данной теме. Как бы там ни было, думаю всем интересно было бы получить информацию здесь из первых рук. Пишите, что и как, успехов вам.
Можно сразу несколько вопросов.
Машина 14 года, двигатель чешский? Месяц выпуска, покупки? С завода сразу стоял AL? В гарантию дилер проверял вин на ТПИ и смотрел маркировку фазика? Что за ДТП вы упоминаете, могут ли быть повреждения фаза связаны с ним?