Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 935
Like Tree124Likes

Тема: ВНИМАНИЕ! Владельцам 1.2 и 1.6 выпуска весна-осень 2014 должны менять фазовращатель.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,398

    По умолчанию

    Может у кого есть информация по TPI на регулятор фаз с индексом AL.
    https://www.drive2.ru/l/491760699765162566/
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Сегодня днём смотрел эту ссылку и подумал что хрен(Р) редьки (AL) не слаще.Полное решение проблемы,это фазик "М".

  3. #3
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer Посмотреть сообщение
    Сегодня днём смотрел эту ссылку и подумал что хрен(Р) редьки (AL) не слаще.Полное решение проблемы,это фазик "М".
    Согдасен.Но одного желания для замены регулятора фаз с ALна М мало,очень мало,нужны еще весомые причины.Кроме поломки естественно..
    Р..S.Но ведь после замены фаза с индексом Р на АL или Q,данных о поломках не было,по крайней мере здесь,на форуме? Прошло после первого TPI о замене фазорегулятора(15год) почти 3года и это не мало.
    А как же таксисты,которые проехали за это время минимум тысяч 150?
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    А как же таксисты,которые проехали за это время минимум тысяч 150?
    А оно им надо,сдохла-пусть ремонтируют,на другой поработают.Самая весомая причина даже не в том что у нас "счастливчиков" фазрегулятор "Р",а в том что нас нет в списках отзывной кампании.

  5. #5
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer Посмотреть сообщение
    А оно им надо,сдохла-пусть ремонтируют,на другой поработают.Самая весомая причина даже не в том что у нас "счастливчиков" фазрегулятор "Р",а в том что нас нет в списках отзывной кампании.
    У меня AL.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  6. #6
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer Посмотреть сообщение
    А оно им надо,сдохла-пусть ремонтируют,на другой поработают.Самая весомая причина даже не в том что у нас "счастливчиков" фазрегулятор "Р",а в том что нас нет в списках отзывной кампании.
    Я упомянул таксистов в том смысле,что если проблемы с регулятором фаз остались и добавились новые с индексом (AL),и затем с индексом(Q),то это бы сразу же стало известно.Хозяевам таксопарков нужны надежные машины,они бы Октавии не покупали.
    Недображелателей у ВАГа еще много,к сожалению.
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 06.01.2018 в 19:46.
    skodovodoff likes this.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Может у кого есть информация по TPI на регулятор фаз с индексом AL.
    https://www.drive2.ru/l/491760699765162566/
    Этот автор с драйва сам в комментах указывает, что второй TPI это 15f2, о нем и написано в самом первом сообщении этой темы, касается он замены P на M, Q и AL.

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    15.10.15 на Шкоду вышла новая сводка 2040008/7 о проведении сервисного мероприятия 15F2 по гарантийной замене регулятора фаз ГРМ, расширяющая охват VIN номеров (первая была 2040008/6 от 29.07.15).
    В порядке планового ТО либо вызова клиента потенциально опасный фазорегулятор 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) подлежит замене на 04E109088M / 04E109088AL / 04E109088Q .
    В общем, человек с драйва похоже, что-то намутил, сам же пишет, что его вин подпадает под второй TPI 15f2, из которого следует что у него P.
    tutung likes this.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    White
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I_hate_Solaris Посмотреть сообщение
    Этот автор с драйва сам в комментах указывает, что второй TPI это 15f2, о нем и написано в самом первом сообщении этой темы, касается он замены P на M, Q и AL.


    В общем, человек с драйва похоже, что-то намутил, сам же пишет, что его вин подпадает под второй TPI 15f2, из которого следует что у него P.
    Привет. я тот чел с драйва. И нет, ничего не намутил, просто по второму тпи я в зоне риска, хотя и фазик стоял AL а не P. В отсек ГРМ нужды лазить до этого случая не было, пробег смешной - 50 тыс. Первый осмотр выявил наличии на всех стенках отсека какой то красной смазки, как оказалось от фазика. По факту съема фазика - у него с обратной стороны все ушки лопнули (где болты вкручены). То есть еще чуток и ушки обломились и дальше все как в теме "разлетелся фазовращатель". Машина сейчас у дилера, жду выхода мастера после новогодних праздников и будут отправлять запрос на завод. Про наличии ТПИ ничего слышать не хотят.

  9. #9
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,398

    По умолчанию

    Не пропадай.После разговора с мастером отпишись о решении дилера.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Дмитрич Посмотреть сообщение
    Привет. я тот чел с драйва. И нет, ничего не намутил, просто по второму тпи я в зоне риска, хотя и фазик стоял AL а не P. В отсек ГРМ нужды лазить до этого случая не было, пробег смешной - 50 тыс. Первый осмотр выявил наличии на всех стенках отсека какой то красной смазки, как оказалось от фазика. По факту съема фазика - у него с обратной стороны все ушки лопнули (где болты вкручены). То есть еще чуток и ушки обломились и дальше все как в теме "разлетелся фазовращатель". Машина сейчас у дилера, жду выхода мастера после новогодних праздников и будут отправлять запрос на завод. Про наличии ТПИ ничего слышать не хотят.
    Извините, если что не так понял, но текст на драйве как-то совсем непонятный, из-за чего у меня, например, сложилось сначала впечатление, что существует какой-то новый тпи, не упомянутый в данной теме. Как бы там ни было, думаю всем интересно было бы получить информацию здесь из первых рук. Пишите, что и как, успехов вам.
    Можно сразу несколько вопросов.
    Машина 14 года, двигатель чешский? Месяц выпуска, покупки? С завода сразу стоял AL? В гарантию дилер проверял вин на ТПИ и смотрел маркировку фазика? Что за ДТП вы упоминаете, могут ли быть повреждения фаза связаны с ним?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •