Цитата Сообщение от Юрий Дмитрич Посмотреть сообщение
Привет. я тот чел с драйва. И нет, ничего не намутил, просто по второму тпи я в зоне риска, хотя и фазик стоял AL а не P. В отсек ГРМ нужды лазить до этого случая не было, пробег смешной - 50 тыс. Первый осмотр выявил наличии на всех стенках отсека какой то красной смазки, как оказалось от фазика. По факту съема фазика - у него с обратной стороны все ушки лопнули (где болты вкручены). То есть еще чуток и ушки обломились и дальше все как в теме "разлетелся фазовращатель". Машина сейчас у дилера, жду выхода мастера после новогодних праздников и будут отправлять запрос на завод. Про наличии ТПИ ничего слышать не хотят.
Извините, если что не так понял, но текст на драйве как-то совсем непонятный, из-за чего у меня, например, сложилось сначала впечатление, что существует какой-то новый тпи, не упомянутый в данной теме. Как бы там ни было, думаю всем интересно было бы получить информацию здесь из первых рук. Пишите, что и как, успехов вам.
Можно сразу несколько вопросов.
Машина 14 года, двигатель чешский? Месяц выпуска, покупки? С завода сразу стоял AL? В гарантию дилер проверял вин на ТПИ и смотрел маркировку фазика? Что за ДТП вы упоминаете, могут ли быть повреждения фаза связаны с ним?