Показано с 1 по 10 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    ReefBlue
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Innovator Посмотреть сообщение
    У вас 2012 год, это тот 1.8, у которого 152 силы? Тогда возможно. Обновленный 1.8 греется довольно быстро даже на холостых.
    В основном используется вебасто. После того, как она отработала (20-30 минут), подогрев лобового и тем более руля (у меня дорестайл, то есть руль без подогрева) уже не нужны.
    Подогрев лобового удобно использовать, если едешь зимой в теплой одежде и не хочется сильно включать печку, и чтобы лобовое при этом не начинало запотевать - можно включить подогрев. Или догреть после Вебасто, если на нем совсем уж толстая корка льда, но такого в Питере у меня пока не было.
    Да,именно она-2012 - 152 лошади.
    Ну вот и получается что вебасто более практичная штука.

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CBlack77 Посмотреть сообщение
    Да,именно она-2012 - 152 лошади.
    Ну вот и получается что вебасто более практичная штука.
    Был такой ДВС на Суперб2, который я катал 4 года перед покупкой А7 с 1.8, но уже gen3. Так что могу сравнивать. Перед заказом Суперб2 также спросил мнения форумчан о необходимости заказа ППП, и меня отговорили о чём я потом жалел все зимы владения, ибо тем кто владел 1.8 152 л.с. знают, что он жесть какой долго нагреваемый. Почему же меня отговорили на форуме? Сам виноват, т.к. в вопросе заказа ППП я в первую очередь руководствовался соображениями стабильности холодного пуска (предыдущая новая Тойота стабильно несколько раз за зиму отказывалась заводиться) и меня заверили, что этих проблем у 1.8 нет.... и я со спокойной душой отказался от ППП))). Наверняка мне говорили о "прохладном" отношении данного ДВС к владельцу и пассажирам, но я не придал этому значения и как выяснилось в дальнейшем очень даже зря... При заказе А7 я уже не доверял отзывам с форумов о более быстром прогреве нового поколения 1.8 и заказал ППП и все подогревы))) По прошествии трёх лет эксплуатации могу подтвердить, что нынешний 1.8 греется лучше прошлого раза в 1.5-2, но это на ходу, на ХХ я так понял разница минимальна. Кстати, наличие ППП на наших авто работает в первую очередь на комфорт, т.к. прогрев происходит в первую очередь салона, а ДВС греется по остаточному принципу, поэтому садясь в тёплый салон не надо забываться и жать на газ, как летом - двигатель будет лишь чуть теплее холодного.
    Но автомобиль это в первую очередь ДВС, а уж потом все примочки и я бы с учётом приемлемого прогрева нынешнего 1.8 взял бы именно его, а уж при наличии острой необходимости прикрутил бы ППП. ИМХО.
    .

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    ReefBlue
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Спасибо ! Полезно !

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •