Думаю в "дефиците" мощности.[/QUOTE]
Там 1.8 акпп, судя по описании,
соответственно современные 1.4 примерно равны будут по динамике.
Думаю в "дефиците" мощности.[/QUOTE]
Там 1.8 акпп, судя по описании,
соответственно современные 1.4 примерно равны будут по динамике.
По части тяги, динамики думаю никакого дискомфорта не будет. Кр. момент одинаковый, мощность тоже. С роботом даже удобней. А вот когда сзади балка или многорычажка, то разница есть.
С балкой ничего страшного. Просто если попадаешь одним колесом в яму на многорычажке, то там удар и ощущается. А с балкой бьёт по всей заднице.
А ещё когда идет разговор о том что балка надёжней, то я не понимаю к чему это. Да у неё нет стоек и подушек стабилизатора. Но комфорт езды с независимой задней подвеской перекрывает их ерундовую стоимость. А с сайлентблоками проблемы начинаются что там что там к 300000.
Люди про 1,8 спрашивают типа хватает не хватает, так я на 1,4 как на зимнюю резину перешел - так и зацепа не хватает - шлифует будь здоров. Не ну так то те же 250нМ. То есть весь кайф летом и разница ощутима. Поэтому подумываю об октавии 1,8 на полном приводе, чтоб зимой эмоций тоже не терять. А так скукота в городе - с приорами и грантами вместе со светофора если снежком запорошено.
Не ну зимой конечно не все так плохо -на трассе правда 1,8 ощутимо будет - а так 9 месяцев в году не лето![]()
У меня 1,8. После рио и рапида по мне подвеска очень даже комфортна. Особенно заметна разница на трассе с мелкими неровностями и ямами..их авто просто не замечает. В плане отношения управляемости и комфорта подвески считаю у окташи оч даже все достойно.