Показано с 1 по 10 из 163
Like Tree22Likes

Тема: Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня 1,8. После рио и рапида по мне подвеска очень даже комфортна. Особенно заметна разница на трассе с мелкими неровностями и ямами..их авто просто не замечает. В плане отношения управляемости и комфорта подвески считаю у окташи оч даже все достойно.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Иванов Посмотреть сообщение
    У меня 1,8. После рио и рапида по мне подвеска очень даже комфортна. Особенно заметна разница на трассе с мелкими неровностями и ямами..их авто просто не замечает. В плане отношения управляемости и комфорта подвески считаю у окташи оч даже все достойно.
    Я скажу так, что даже дизельная октаха на балке намного комфортнее киа рио на той же балке, если сразу с киа прыгнуть в котавию на балке, то ощущения что на многорычажке едешь))

  3. #3
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Иванов Посмотреть сообщение
    У меня 1,8. После рио и рапида по мне подвеска очень даже комфортна. Особенно заметна разница на трассе с мелкими неровностями и ямами..их авто просто не замечает. В плане отношения управляемости и комфорта подвески считаю у окташи оч даже все достойно.
    Мне, как редкому пассажиру в Рио нового и предыдущего поколения и постоянному водителю А7 1.8 разница в комфорте подвесок в городской толчее не показалась очевидной и значительной. На трассе не сравнивал, но там вероятно разницу можно ощутить в большей мере. Например, казалось бы при конструктивно одинаковых подвесках у Суперб2 и А7 в городе они ведут себя одинаково, а на трассе уже по разному - Суперб более устойчив на высоких скоростях и лучше отрабатывает пологие волны. Правда это заслуга более длинной базы, а не подвески. Наблюдения были сделаны во время параллельной эксплуатации обоих авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •