Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 224
Like Tree5Likes

Тема: Что-то с ручным тормозом.

  1. #201
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Вологодская область
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    У меня дело было в кронштейне, за который цепляется трос ручника. Там закисает ось и усилия возвратной пружины не хватает. Ослабил гайку этого кронштейна, подраскачал его, побрызгал вдешкой и капнул масла. До этого иногда пахло жжёной резиной и наката не было ни какого.


  2. #202
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Возможно, банальный вопрос, но у меня в первый раз, насчёт ручника и мороз...
    Мороз -8, машина стояла на ручнике. Когда я его снимал, он как-то легко снялся, но значения не придал. Выехал на шоссе, и довольно быстро загорается значок давление в шинах проверить. Ну ладно, заехал на ближайшую заправку, все колёса проверил, ничего криминального - 2~2.1, для мороза нормально, докачал до 2.1, подержал ту кнопку, что подкачал, чтоб ошибка сбросилась и поехал домой.
    Дома хотел на ручник поставить, но заметил, что, то что он снялся больно легко - это теперь люфт ручника в пару сантиметров в начале :( И понял, что загоревшийся индикатор давления в шинах и люфт - вряд ли совпадение :(

    Почитал инет, люди пишут, что если не отошла тормозная колодка по причине замёрзшего троса или суппорта - загорается ABS/ESP. Не нашёл чтоб давление в шинах у кого-то загоралась. Или так тоже может быть ? Щелчка при трогании после ручника не заметил, как когда колодки примерзают. На нейтрали тоже норм ехала вроде. Завтра поеду на работу, потрогаю, не греется ли диск какой.

    Чем такие случаи заканчиваются обычно ? Тросы под замену без вариантов ? В худшем случае колодки или диски я пожечь успел ?
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  3. #203
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Насколько помню, восклицательный знак загорается на ручнике. Сам попробуй.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #204
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aggregate Посмотреть сообщение
    Возможно, банальный вопрос, но у меня в первый раз, насчёт ручника и мороз...
    Мороз -8, машина стояла на ручнике. Когда я его снимал, он как-то легко снялся, но значения не придал. Выехал на шоссе, и довольно быстро загорается значок давление в шинах проверить. Ну ладно, заехал на ближайшую заправку, все колёса проверил, ничего криминального - 2~2.1, для мороза нормально, докачал до 2.1, подержал ту кнопку, что подкачал, чтоб ошибка сбросилась и поехал домой.
    Дома хотел на ручник поставить, но заметил, что, то что он снялся больно легко - это теперь люфт ручника в пару сантиметров в начале :( И понял, что загоревшийся индикатор давления в шинах и люфт - вряд ли совпадение :(

    Почитал инет, люди пишут, что если не отошла тормозная колодка по причине замёрзшего троса или суппорта - загорается ABS/ESP. Не нашёл чтоб давление в шинах у кого-то загоралась. Или так тоже может быть ? Щелчка при трогании после ручника не заметил, как когда колодки примерзают. На нейтрали тоже норм ехала вроде. Завтра поеду на работу, потрогаю, не греется ли диск какой.

    Чем такие случаи заканчиваются обычно ? Тросы под замену без вариантов ? В худшем случае колодки или диски я пожечь успел ?
    Замерз трос. Снимать и смазывать бесполезное занятие. Поменяй сразу оба троса и на несколько лет о проблеме забудешь. Тросы меняются легко. Стоят недорого. Ни с колодками ни с дисками ничего криминального за такое короткое время не случится.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #205
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aggregate Посмотреть сообщение
    Почитал инет, люди пишут, что если не отошла тормозная колодка по причине замёрзшего троса или суппорта - загорается ABS/ESP. Не нашёл чтоб давление в шинах у кого-то загоралась. Или так тоже может быть ? Щелчка при трогании после ручника не заметил, как когда колодки примерзают. На нейтрали тоже норм ехала вроде. Завтра поеду на работу, потрогаю, не греется ли диск какой.
    В дополнение к Василичу. :)
    По поводу "давления в шинах" - поскольку, оно высчитывается косвенно системой ESP (по разнице вращения колёс с шинами разного давления, на основании сравнения запомненных значений), то, учитывая, зиму, видимо колесо (или колёса), удерживаемые даже частично колодками, имеют тенденцию к более медленному вращению. Отсюда и "проверить давление". Возможно, если бы значения расхождений данных были более значительными - была бы "ошибка ЕСП".
    Так что - вполне может быть, поскольку всё связано.

  6. #206
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_79 Посмотреть сообщение
    У меня дело было в кронштейне, за который цепляется трос ручника. Там закисает ось и усилия возвратной пружины не хватает. Ослабил гайку этого кронштейна, подраскачал его, побрызгал вдешкой и капнул масла. До этого иногда пахло жжёной резиной и наката не было ни какого.
    в этом и есть причина растормаживания ручника.

  7. #207
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aggregate Посмотреть сообщение
    Возможно, банальный вопрос, но у меня в первый раз, насчёт ручника и мороз...
    Всем спасибо, примерно так и получилось. Закончилось переборкой и ремонтом задних суппортов (на всякий случай правого тоже). Доехал утром до работы, слева задняя колодка была тёплая, справа холодная. Потому съездил в сервис, подняли и да - левое колесо поймало клина, залип суппорт. Колодка живая, не успел за пару десятков км сжечь. У ручника люфта нет, только я не спросил, делали с ним что-то или нет.

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Замерз трос. Снимать и смазывать бесполезное занятие. Поменяй сразу оба троса и на несколько лет о проблеме забудешь. Тросы меняются легко. Стоят недорого.
    Пока помню ещё, скажите, пожалуйста, есть разница какого бренда тросы покупать ? Оригинал по ЕТКЕ выдаёт парт-номер 1K0609721S, в нете ещё куча вариаций этого номера с разными буквами в конце, которые если гуглить - не понятно, что значат. Может в курсе дела кто-то ? А из аналогов предлагаются некие BOSCH 1987477958, TRW GCH385, ATE 24.3727-0195.2 и всякие непочтительные бренды типа FEBI, TOPRAN, такие нафиг. Есть разница, что из этого покупать лучше, может сталкивался кто ?
    Последний раз редактировалось Aggregate; 16.01.2018 в 23:11.
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  8. #208
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aggregate Посмотреть сообщение
    Пока помню ещё, скажите, пожалуйста, есть разница какого бренда тросы покупать ? Оригинал по ЕТКЕ выдаёт парт-номер 1K0609721S, в нете ещё куча вариаций этого номера с разными буквами в конце, которые если гуглить - не понятно, что значат. Может в курсе дела кто-то ? А из аналогов предлагаются некие BOSCH 1987477958, TRW GCH385, ATE 24.3727-0195.2 и всякие непочтительные бренды типа FEBI, TOPRAN, такие нафиг. Есть разница, что из этого покупать лучше, может сталкивался кто ?
    Я ставил ATE 24372701952

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  9. #209
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2017
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бордовый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Ставил BOSCH , два года полет нормальный)

  10. #210
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Ровно 2 года назад у жены на альтеа замерз правый трос, левый почти помер. Поменял, покупал у нас, без названия, от поставщика просто HL..
    Несколько дней назад опять правый, левый живой еще. В наличии были только трискан. Купил один, предватительно пролил маслом, между оплеткой и тросом места гораздо больше чем у прежних. И на тебе - длины разные, пришлось и левый купить и поменять, также пролив маслом.
    Старые тросы разработал, пролил сначала керосином. Воды из правого и суспензии вышло немерено. Потом бензином, потом маслом залил и оставил про запас. Масло наполняется оооч медленно. Замена на домкрате занимает 5-10минут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •