Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 37 из 191 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #361
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Двигатель тупо отключённый от кпп и работающий на любых оборотах - нагрузки иметь НЕ будет.
    В каких режимах "холодный/не полностью прогретый" двигатель "на ходу" испытывает минимальные нагрузки , как я понял, можно проверить только шнурком.
    Все догадки связанные с расходом (моментальным расходом топлива в тех или иных режимах передача/обороты), как я понял, ничего не дадут.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поэтому ,возвращаясь к названию темы, - греть на оборотах стоя на месте лучше, чем при этих же оборотах в движении.
    Оно понятно, но ведь сегодня все началось с того, что может быть есть какие то оптимальные обороты на которых стоит ехать холодным"?
    п.1. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3075...30#post1003625
    извините, что выношу мозг.
    Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 18:37.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #362
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    В каких режимах "холодный/не полностью прогретый" двигатель "на ходу" испытывает минимальные нагрузки , как я понял, можно проверить только шнурком.
    Все догадки связанные с расходом (моментальным расходом топлива в тех или иных режимах передача/обороты), как я понял, ничего не дадут.


    Оно понятно, но ведь сегодня все началось с того, что может быть есть какие то оптимальные обороты на которых стоит ехать холодным"?
    извините, что выношу мозг.
    Минимальные нагрузки в нашем случае не панацея. Нам же надо чтобы двигатель прогрелся, а при минимальной нагрузке он и греться будет медленно. Нам нужно узнать нагрузку, при которой износ холодного мотора будет приемлемым, и тут без ресурсных испытаний не обойтись. Неизвестно ещё что лучше, короткое время работы непрогретого мотора с повышенной нагрузкой, но зато быстрый выход на рабочую температуру когда износ минимальный, или долгий прогрев при небольшой нагрузке, но и большее время прогрева...Разумеется о крайностях речи не идёт.
    anton2106 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #363
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Минимальные нагрузки в нашем случае не панацея. Нам же надо чтобы двигатель прогрелся, а при минимальной нагрузке он и греться будет медленно. Нам нужно узнать нагрузку, при которой износ холодного мотора будет приемлемым, и тут без ресурсных испытаний не обойтись. Неизвестно ещё что лучше, короткое время работы непрогретого мотора с повышенной нагрузкой, но зато быстрый выход на рабочую температуру когда износ минимальный, или долгий прогрев при небольшой нагрузке, но и большее время прогрева...Разумеется о крайностях речи не идёт.
    Согласен. Четко сказал. Жаль мы этого не знаем. Но мне точно не подойдет вариант, и многим, у кого короткие поездки с вариантом греть на ходу:
    1. авто все равно не будет догрето
    2. не комфортно ехать, подташнивая и не имея возможности пользоваться машиной. это просто телега )

    Но самое важное, короткая поездка не даст на ходу прогреть мотор, едем подташнивая (крутить соответственно не смогу, мотор холодный), по приезду в конечный пункт мотор будет едва ли прогретый. Какой смысл. Съэкономить 8минут ? Ну фиг знает. Вечером, после стоянки минуту на XX, проеду до дома, посмотрю, какая темпа будет. Даже интересно стало. Но я с ппп.

    у меня всегда вызывало удивление, что инструкция позволяет давить гашетку с темп ОЖ 70град (прогрет до рабочей температуры).
    Вложение 68172
    Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 19:11.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #364
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Минимальные нагрузки в нашем случае не панацея. Нам же надо чтобы двигатель прогрелся, а при минимальной нагрузке он и греться будет медленно.
    Минимальная нагрузка именно на холостом ходу у стоящего на месте автомобиля. На общепринятом холостом ходу - когда НЕ нажата педаль "газа"/закрыт дроссель/обороты минимальны из возможных на рабочем двиг.

    Именно на холостом ходу в морозы темп охл жидкости /масла(90/80) полностью прогретого двиг начинают снижаться на 10-15 град ( Васей диагностом это регистрируется).

    Под оборотами же стоя на месте ,к примеру, 1500-2000 (а это уже НЕ общепринятый холостой ход/дроссель открыт) - имеется именно частичная нагрузка : 1) холодный двиг быстрее прогревается,чем на ХХ ; 2) полностью прогретый - НЕ остывает ,а держит рабочие темп.




    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Нам нужно узнать нагрузку, при которой износ холодного мотора будет приемлемым, и тут без ресурсных испытаний не обойтись. Неизвестно ещё что лучше, короткое время работы непрогретого мотора с повышенной нагрузкой, но зато быстрый выход на рабочую температуру когда износ минимальный, или долгий прогрев при небольшой нагрузке, но и большее время прогрева...Разумеется о крайностях речи не идёт.
    Если брать за "долгий прогрев при небольшой нагрузке" работу на ХХ - это намного хуже, чем прогрев за меньшее время также стоя на месте ,но при частичной нагрузке(открыт дроссель) на оборотах 1500-2000.

    А прогрев в движении на оборотах хуже ,чем при тех же оборотах на месте - т.к. нагрузка бывает в движении не однородна и не стабильна ( зависит от дорожной ситуации,условий движения)


    А уж чуть более долгий,НО плавный стабильный прогрев под меньшей(частичной нагрузкой) двиг работающего на определённых оборотах (НЕ ХХ) на стоящем авто лучше, чем попытки прогрева холодного двиг кратковременными повышенными нагрузками - это и так ясно.


    Нужна стабильность и плавность в прогреве холодного двиг ( жидкости,детали).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2018 в 19:16.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #365
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Всё верно говорите. В случае коротких поездок, да ещё когда тошнить не хочется, лучший вариант это прогреть на месте когда нет нагрузки, и с повышенными оборотами для ускорения прогрева. Но при начале движения про холодную коробку, амортизаторы и другие замёрзшие узлы всё же забывать не стоит. Я в будние дни при своих 5 км до работы всё же не даю волю правой ноге, а отрываюсь по выходным)))
    Последний раз редактировалось Aksej; 16.01.2018 в 19:20.
    skodovodoff and anton2106 like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #366
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    В случае коротких поездок, да ещё когда тошнить не хочется, лучший вариант это прогреть на месте когда нет нагрузки, и с повышенными оборотами для ускорения прогрева.
    Повесим вывод на стену в рамочку.

    Об этом всегда и толдычилось...




    Цитата Сообщение от Aksej
    Но при начале движения про холодную коробку, амортизаторы и другие замёрзшие узлы всё же забывать не стоит. Я в будние дни при своих 5 км до работы всё же не даю волю правой ноге, а отрываюсь по выходным)))
    Поддерживаю абсолютно.
    Зимой особо и не оторвёшься. Но на отогретом изначально моторе тси да спустя пару км пути на проработку кпп,аммо и т.д можно и удовольствие получить к концу поездки от более динамичных разбегов-спуртов ( про глухие пробки вообще не говорю - там удовольствия никакого,стараюсь тупо избегать ездить там)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2018 в 19:33.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #367
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Зимой особо и не оторвёшься...
    А мне наоборот зимой гонять нравится больше, и коробка сильно не греется, и кайфую от сносов в поворотах. Из-за этого у меня зимой задние колодки стираются быстрее передних...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #368
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А мне наоборот зимой гонять нравится больше, и коробка сильно не греется, и кайфую от сносов в поворотах. Из-за этого у меня зимой задние колодки стираются быстрее передних...
    Если погода позволяет ( снега,колейности от застывших после оттепели ледых нет) - то зайти в поворот со сносом и я не прочь. Нраица как esp ловит зад.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #369
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Раньше, я ездил на другой машине, без электронной педали.
    На втором-то Фокусе? Уверен?

  10. #370
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    А я шипы стачиваю. По асфальту шумно. Да резину жалко, но чето без пробуксовок на асфальте иногда никак)) нога сама жмет. Только вот в последнее время начал задумываться про сцепу и двухмассовый маховик (насмотрелся страшилок в соседней ветке). Сорри за оффтоп.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •