На авто.ру всё быстро находится встроенными фильтрами и мои слова можно легко проверить.
Количество машин висящих в продаже менее месяца в процентном соотношении одинаковое по турбомоторам.
Я догадываюсь, что владельцы порой обновляют объявления и дата публикации меняется, но подозреваю, что этим занимаются все, вне зависимости от типа мотора, потому на общую цифру особого влияния не окажет.
Да и брат, летом покатавшись на моей пару недель, одно время тоже подыскивал дизельную А7, говорил, что нормальные варианты уходят довольно быстро, но ценники, в целом на дизель, ему не понравились.
Напомню: речь шла о том, что при росте б/у предложения, довольно ограниченный спрос на дизели в этом классе приведет к падению цены и увеличению срока продажи. Потому не дай бог, что бы дизельные октавии тут продавались.
Так с чем спорим?
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
У всех по разному проходит приобретение, я просто быстро скинул свою неожиданно и надо было брать, заказывать не хотел, да и цены росли, а с дизелями было не всё так просто, в итоге имеем то что хотел, экономию/динамику/ксенон/ручку, сейчас ручка надоела... И в идеале выхватить дизельный фульный пассат за 1.7, но пока для меня это очень дорого за машину... Так что жду немного б/у а там буду думать, а вось и повезет..
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
На счет механики не интересовался, но почти уверен, что можно.
С покупкой трудностей также никаких быть не должно. Даже до введения единого экономического пространства между Беларусью и Россией граждане последней активно скупали в Минске авто премиум марок, которые стоили у нас заметно дешевле. Теперь же, когда практически все уравнялось, сложностей точно быть не должно. По крайней мере их нет у беларусов, покупающих авто в РФ.
Тут другой вопрос. Лично бы я даже не рассматривал этот вариант, потому что за сопоставимую цену можно купить Passat или Tiguan российской сборки с таким же дизельным двигателем. Огромная разница получается из-за таможенных пошлин на ввезенные из-за пределов ЕАЭС автомобилей. Яркий пример - Skoda Kodiak, который сейчас у нас продается за 45.000$ в комлпектации Ambition. Style и вовсе переваливает за 50.000$. Кому он нужен, если есть практически такой же Tiguan на 10.000$ дешевле? Надеюсь, после организации его сборки в России, он заметно подешевеет и его уже можно будет рассматривать к покупке.