Как я понял это только для сигналок с АЗ, и как писали выше проще и дешевле вариант с обходчиком иммобилайзера.
Уже 100 лет как никто не прячут ключ под панелью, так как это вообще не безопасно, да есть обходчик, но вот на нашу новую октавии производители пока не выпустили прошивку, по этому тут либо ждать либо прятать ключ в панель.
Сначала погуглите что есть обходчик иммобилайзера!
Их 2 вида:
1) ключевой (подходит ВСЕМ автомобилям)
2) бесключевой
Ключевой- там в коробочку укладывается ключ и при срабатывании автозапуска СИГНАЛИЗАЦИЯ его подключает в цепь штатного иммобилайзера и таким способом машина думает, что ключ в машине и дает добро на запуск двигателя. Если сесть в такую машину и попробовать запустить двигатель- ничего не выйдет, т.к. машина не видит этот самый обходчик, а соответсвенно и ключ.
Бесключевой- как следует из названия, обходится без ключа, они дороже и не на все модели и модификации представлены, в основном там старые автомобили висят, а новые если и выходят, то с существенным запозданием и не факт, что именно ваша модификация появится.
Ключ под приборной панелью:
а) не эффективен, т.к. в случае ключевого доступа и запуска двигателя, поле действия штатного иммобилайзера скудное и ограничивается парой сантиметров.
б) признак профессионалов в установке сигнализации.
А вообще, по нормальному- выковыривается метка и/или, при невозможности сего действия, срезается жало.