Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Какой прибор? Ты про стрелочный на приборке?)))
Так он оживает только когда температура 51°.
Я смотрю температуру масла и ОЖ с датчиков через блоки измеряемых величин "Васей диагностом".
Там показывает и темп при пуске двигателя, и темп ОЖ/масла на любых стадиях работы.
Темп ОЖ по стрелочному указателю 90° может показывать ,а по факту через измеряемые величины с датчика - и 82° бывает и 96°.
Смотри фото внимательно - там о приборной панели ни слова
Тёплый бокс на работе, авто хранится в полуподземном гараже, где конечно в разы теплее, чем на улице. Я могу себе позволить на расстояния до 5-6 км либо пешочком, либо на общественном транспорте, т.к. по времени выигрыш далеко не всегда в пользу авто (не говоря уж про экономическую выгоду). Считайте сами: до гаража 13-15 минут (т.е. туда и обратно уже полчаса), погрел авто)))) по здешней схеме (я не использую, но ведь тут говорят, что это по фен-шую) это ещё 10 мин., потолкался в пробках на этом расстоянии ещё минут 15..... Я уже приводил пример, что путь на работу (5 км) далеко не в час пик занимает столько же времени (40-45 мин), сколько я иду пешком, а если я решил проехать это расстояние на трамвайчике, которым пробки не помехи, то путь занимает ещё меньше времени. Учитывая, что остановка общественного транспорта в 5 мин. ходьбы и охватывает все направления, то авто требуется только в случае плохой погоды, длинной поездки или необходимости посетить несколько точек города.... Пока могу позволить себе данный режим эксплуатации авто и собственного организма. Будут другие исходные данные, буду действовать по обстоятельствам, но меня очень устраивает мой нынешний ритм жизни.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Прибор "Вася" - это средство для снятия данных с датчиков расположенных в двигателе,кпп и т.д.
-17°С намерял датчик в поддоне, а "Вася" показал мне данные оттуда на экране компа.
Теперь понятно? ))
П.с К примеру
Датчик температуры внешней среды/уличная температура за бортом автомобиля - расположен за нижней решеткой переднего бампера. О таком слышал?
Данные с него поступают на панель приборов. И я вижу их же в измеряемых величинах "Васей".
Данные с этого датчика совпадают с данными всех городских цифровых указателей температуры ( времени/атм.давления) по городу. С погрешностью +/- 0.5 IMG_20180121_203335_927.jpgIMG_20180121_203355_259.jpgIMG_20180121_203413_310.jpg
Верить датчику температуры воздуха расположенного за бампером можно смело
Тоже самое и датчик Т масла в поддоне/ темп ОЖ - "Вася" выводит данные с них и не только на экран компа.
На приборную панель выводятся данные только с определённого значения - от 50..51°С и стрелка смещается, а по маслу штрих ------ сменяется на 50..51°.
При этом не показываются изменения выше или ниже 90° ОЖ по стрелке в процессе движения - на ХХ при остановках ОЖ слегка остывает, при хороших ускорениях увеличивается выше 90° ( до 95...97)
А "Васей" можно увидеть всю картину - от момента пока я ключ зажигания не повернул до полного прогрева и т.д.
До того,как двигатель не запущен - температура ОЖ,темп масла равны температуре окружающего воздуха после ночной стоянки в 12+ часов.
"Вася" это всё показывает.
Ида, Акседж выше правильно подметил - я же там чётко обозначил ,что на улице сегодня было минус 17..18° мороза.
Теперь-то понятно откуда -17° темп масла?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2018 в 20:52.
Когда маленького ребёнка нужно туда сюда повозить или по работе в течении дня автомобиль нужен под боком - то речи о пешком по 40 мин на морозе быть не может.
Пробки в нашем городишке предсказуемы - тупо в будни пики с 7:00 до 9:00 утро и с 17:00 до 19:00 вечер .
Остально время - город предоставлен во власть ТСИ )))
Главное прогреть до рабочих значений![]()
Ладно, вы не поняли шутку или я плохо пошутил, про то, что "температура ОЖ=-17град". ОЖ не замерзает, насколько я помню.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
А кто сказал что ОЖ - это некая вода,которая должна замёрзнуть при -17 ?
Под ОЖ мы тут вообще-то имеем ввиду антифриз работающий до температур около - 50°С ( смотря какая плотность была выставлена разбавлением концентрата).
Если сказано,что температура ОЖ при запуске двигателя после ночной стоянки именно -17..-18°С,т.к. температура воздуха -17..18°С - это значит то,что именно так.
При этом чтобы ОЖ именно замёрзнуть - температура должна опуститься глубоко ниже - 40...-50°С.
ОЖ замерзает,Антон, но при определённой температуре,которую можно выставлять/снижать - меняя плотность ОЖ.
Так я же и говорю, что всё зависит от вводных. В садик дочка закончила ходить, когда я ездил ещё на Суперб (ох и намучился я его прогревать, чтобы отвезти дочку в садик в 500-700 метрах в относительно тёплом авто в -20), работа к счастью не требует поездок на личном авто. Так что, как я заметил ранее, меня всё устраивает, а будут другие вводные, будут и другие условия эксплуатации авто и соответственно быть может тема прогрева с нажатой педалью газа будет для меня актуальна.