Мне на днях в сервисе посоветовали сменить (Шел 10-40)на (Мобил 5-40) но только на лето а на зиму (Мобил) Сказали что (Шел) Г..НО!
Мне на днях в сервисе посоветовали сменить (Шел 10-40)на (Мобил 5-40) но только на лето а на зиму (Мобил) Сказали что (Шел) Г..НО!
Как не крути а Земля квадратная!
По-моему, масло Шелл не заслужило такой однозначной оценки. И вот почему: у меня движок AKL с пробегом в 200 тыс. км, последние 35 км из которых пришлось проехать с горящей лампой давления масла. После вскрытия движка (засралась сетка маслоприемника - это и была причина недостаточного давления масла) и замеров все размеры оказались в норме. Движок перебрал, езжу без проблем. После ремонта вместо масла Шелл 10W40 залил именно Mobil 5W50, давление пока не мерил. У тестя на четвертом Гольфе (двиг. AEH) тоже залит Mobil 5W50, ему движок спецы перебирали (сказали, что с Mobilом проблем не бывает) с пробегом 150 тыс. км, сейчас 190 – «полет» нормальный.