Пробил картер, после сигнала двигатель заглушил. Поменял поддон, залил масло. Через 40км. снова сигнал, масла нет в картере.По двигателю явных следов масла не видно, но присутствует в выхлопной трубе. Что может быть? Турбина?
Пробил картер, после сигнала двигатель заглушил. Поменял поддон, залил масло. Через 40км. снова сигнал, масла нет в картере.По двигателю явных следов масла не видно, но присутствует в выхлопной трубе. Что может быть? Турбина?
На ходу прозвучал звуковой сигнал и загорелась маслёнка. Щуп был сухой. Залили снова масло до уровня и поехал, товарища попросил ехать за мной. Визуально течь масла с выхлопной трубы(след на снегу). В радиаторе интеркулера масла не должно быть?
При таком раскладе машина должна не по детски дымить (сизый дым). Ни разу не видел, чтобы масло вытекало с выхлопной трубы...Может все таки вода с сажей с выхлопной течет? В радиаторе могут присутствовать следы масла ( но только следы), если из радиатора интеркулера ручьем потечет масло, значит его гонит туда турбина....
Маслёнка жёлтая или красная? Красная давление, жёлтая уровень.
в интеркулере может быть немного масла, грамм 50, нормально
убитая турбина может гнать масло сразу в выпуск
Маслёнка загорелась красная, а вот дым не сизый, а вроде как пар - белый. Похоже, что масло выбрасывает напрямую, в трубе и с трубы капли масла. Турбина ремонтируется или надо новую заказывать? Все признаки указывают на турбину. Может кто-то встречался с чем-то подобным.
По VIN-коду можно узнать точное наименование двигателя, их тогда шло 4 наименования , или турбина везде одинаковая? И как правильно прописать в поисковике - турбокомпрессор, турбина? Сейчас заглянул на сайт запчастей - от 5килорублей, или я не то смотрю?
По вину можно узнать, например на сайте exist.ru . Вот например моя:
Безымянный1.jpg
Турбины судя по всему ставилось два типа 1 KKK 2Garret На сайте написано снимать, смотреть. Вот прайс на ККК:
Безымянный.jpg