Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Утечка масла. двигатель 1,9tdi

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2018
    Адрес
    Харьковская обл, г.Волчанск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,9tdi
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Утечка масла. двигатель 1,9tdi

    Пробил картер, после сигнала двигатель заглушил. Поменял поддон, залил масло. Через 40км. снова сигнал, масла нет в картере.По двигателю явных следов масла не видно, но присутствует в выхлопной трубе. Что может быть? Турбина?


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowik Посмотреть сообщение
    Пробил картер, после сигнала двигатель заглушил. Поменял поддон, залил масло. Через 40км. снова сигнал, масла нет в картере.По двигателю явных следов масла не видно, но присутствует в выхлопной трубе. Что может быть? Турбина?
    Какое именно сообщение на приборке? Там нет сигнала "нет масла в картере"... Уровень масла по щупу какой ( в момент сообщения)? Если подозрение на турбину, снять радиатор интеркулера и посмотреть наличие в нем масла!!! По крайней мере в бензинке так. В дизеле думаю так же...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2018
    Адрес
    Харьковская обл, г.Волчанск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,9tdi
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    На ходу прозвучал звуковой сигнал и загорелась маслёнка. Щуп был сухой. Залили снова масло до уровня и поехал, товарища попросил ехать за мной. Визуально течь масла с выхлопной трубы(след на снегу). В радиаторе интеркулера масла не должно быть?

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowik Посмотреть сообщение
    На ходу прозвучал звуковой сигнал и загорелась маслёнка. Щуп был сухой. Залили снова масло до уровня и поехал, товарища попросил ехать за мной. Визуально течь масла с выхлопной трубы(след на снегу). В радиаторе интеркулера масла не должно быть?
    При таком раскладе машина должна не по детски дымить (сизый дым). Ни разу не видел, чтобы масло вытекало с выхлопной трубы... Может все таки вода с сажей с выхлопной течет? В радиаторе могут присутствовать следы масла ( но только следы), если из радиатора интеркулера ручьем потечет масло, значит его гонит туда турбина....

  5. #5
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Маслёнка жёлтая или красная? Красная давление, жёлтая уровень.
    в интеркулере может быть немного масла, грамм 50, нормально
    убитая турбина может гнать масло сразу в выпуск

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Маслёнка жёлтая или красная? Красная давление, жёлтая уровень.
    в интеркулере может быть немного масла, грамм 50, нормально
    убитая турбина может гнать масло сразу в выпуск
    +100500

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2018
    Адрес
    Харьковская обл, г.Волчанск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,9tdi
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Маслёнка загорелась красная, а вот дым не сизый, а вроде как пар - белый. Похоже, что масло выбрасывает напрямую, в трубе и с трубы капли масла. Турбина ремонтируется или надо новую заказывать? Все признаки указывают на турбину. Может кто-то встречался с чем-то подобным.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowik Посмотреть сообщение
    Маслёнка загорелась красная, а вот дым не сизый, а вроде как пар - белый. Похоже, что масло выбрасывает напрямую, в трубе и с трубы капли масла. Турбина ремонтируется или надо новую заказывать? Все признаки указывают на турбину. Может кто-то встречался с чем-то подобным.
    У нас турбины восстанавливают (возят в Литву), ценник где-то до 25килорублей (это максимум). Если есть деньги , то лучше конечно новую...

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2018
    Адрес
    Харьковская обл, г.Волчанск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,9tdi
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    По VIN-коду можно узнать точное наименование двигателя, их тогда шло 4 наименования , или турбина везде одинаковая? И как правильно прописать в поисковике - турбокомпрессор, турбина? Сейчас заглянул на сайт запчастей - от 5килорублей, или я не то смотрю?

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    По вину можно узнать, например на сайте exist.ru . Вот например моя:
    Безымянный1.jpg
    Турбины судя по всему ставилось два типа 1 KKK 2Garret На сайте написано снимать, смотреть. Вот прайс на ККК:
    Безымянный.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •