Есть. И больше к ним не поеду.
По ремонту подвески и ГРМ у меня претензий не было. Разве что стоимость запчастей. Можно иногда самому купить раза в 1,5 дешевле. Но вот когда дело дошло до кузовного ремонта...
Пригласили принимать машину. Результат осмотра:
1. Покрасили машину не в цвет при этом утверждали, что "Машина покрашена в цвет, просто не попали в тон". Я так понял, по их логике не попасть в цвет это если машина была черной, а покрасили ее в белый.
2. Нанесли 2.5мм шпакли, видимо даже не заморачиваясь с тем, чтобы как-то выправить вмятину
3. Куча мусора в краске
4. Повсюду следы от малярного скотча и наплывы краски
5. Шагрень как корка апельсина
В общем, если открыть список дефектов покраски, то почти все из дефектов у них есть. Больше всего удивило то, что они думали, что этого я не замечу и решили, что и так прокатит. В итоге написал жалобу. Машину переделали, позвонили.
Во второй раз я пришел с судебным экспертом, сами понимаете к чему я был готов, если бы они ничего не исправили.
Список дефектов:
1. Шагрень стала лучше, но все равно далека от заводской
2. Плохо прокрасили край колесной арки
3. В паре мест все равно остались следы от скотча. При этом их мастер упорно мне доказывал, что в этом месте машину нереально отполировать, так как диск там не достанет. Сейчас изучаю, какие материалы используются для полировки, чтобы аккуратно полирнуть самому дремелем.
4. 2,5мм шпакли конечно же никуда не делись
5. Понял, что их мастера не могут правильно заказать запчасти от машины. Наклеили мне эмблему от другой версии Октавии. При этом при осмотре говорили: "Мы пока ее не наклеиваем, так как вдруг вас опять что-то не устроит. Если все ок, то идите подписывать документы, а мы пока наклеим". В итоге это я увидел когда машину уже выдали.
Машину в итоге принял, так как они меня очень сильно достали и машина уже была очень нужна.
Итог:
1. Я нашел себе сервис, который занимается всем, кроме кузовни, и другой сервис, который занимается только кузовней.
2. В vag premium service больше не поеду, все мои знакомые ваговоды тоже, после того, как увидели результат ремонта.
3. Кузовной ремонт на этом сервисе воспринимаю просто как то, что меня кинули на деньги - сервис берет кучу денег, при этом качество ремонта не соответствет стоимости. Вообще, таджики в гараже сделали бы дешевле, при этом может быть даже и лучше.
4. Собственно премиумного на этом сервисе ничего нет. Кроме цен (за ремонт трещины на бампере попросили стоимость нового оригинального бампера, за устранение вмятины стоимость нового оригинального элемента).
5. Когда закончится их "гарантия", то, возможно буду частично переделывать их "ремонт".