Страница 178 из 237 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1771
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Да должен быть там масленный туман. А чем же должны смазываться гильзы, пальцы, юбки поршней? Это все и смазывается разбрызгиванием. И нахрена тогда маслосъёмные кольца?
    ...ещё и маслофорсунки охлаждения днищ поршней добавляют густоты туману
    Африка likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #1772
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Да должен быть там масленный туман. А чем же должны смазываться гильзы, пальцы, юбки поршней? Это все и смазывается разбрызгиванием. И нахрена тогда маслосъёмные кольца?
    Форсунки для разбрызгивания масла есть
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  4. #1773
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Форсунки для разбрызгивания масла есть
    Да это понятно. Но они выполняют определенную задачу, а смазываться должно всё. Это же теория ДВС, коленвал, распредвала и т. д. под давлением, остальное разбрызгиванием.

  5. #1774
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ссылка на тест шин...?
    К чему это в теме про расход масла?
    Именно в этой статье описывается современный эффект попадания масла в цилиндры на ген.3

  6. #1775
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Любопытно, разница в температуре масла в какой степени сказывается на уровне? Не так давно посмотрел уровень и он снизился, что меня огорчило, но потом решил, что условия замеров по температуре различаются градусов на 10-15 и в этом причина "падения" на несколько мм, вроде с учётом полузабытых знаний по физике я прав или нет?
    Я учёл опыт годовалой давности, когда заявил, что расход масла есть, но при этом забыл, что замеры надо проводить на горячем моторе. В этот раз я это учёл, но "горячий" мотор зимой и летом имеет разную температуру масла - после 15 минутного "отстоя" зимой температура будет ниже 90, летом же едва ли ниже 100.

  7. #1776
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    В общем, долгое время наблюдаю за своими движками. Нижеописанное у меня было и на предыдущем двигле 1.8т Мкпп и есть на нынешнем CJSB.
    Творится какая-то странная фигня, а именно: Масло уходит до половины уровня по щупу, даже чуть выше и на этом останавливается.
    Если залить ровно по этот уровень изначально, жора нет. Если полную заливку то опустится до "этого" уровня и стоит как вкопанный, я в недоумение и до сих пор не могу понять с чем это связано уже на второй моей машине.

    Обкатываю грамотно, масло после обкатки меняю, масло заливается навороченное и с низким Ноак. Связываю это с частыми короткими пробегами и горной эксплуатацией, но точно причину понять, не могу. На Драйве тоже читал о таком, причём и других двигателей.

    P.s Мужчины, я чего-то не понимаю?
    Я вот, что вспомнил по теме - после того, как год назад я признался в оговоре))) 1.8 на предмет расхода масла (мерил на холодную), то успокоился и забыл про эту тему. Но после Т0-3 на пробеге 17 тыс.км вновь вспомнил, т.к. через недельку после него решил проверить, как выдержали уровень масла при проведении ТО. Уровень был ниже на несколько мм от максимума и т.к. у меня оставалось масло в открытой литрушке решил его (уровень) вернуть на доТОшный (т.е. мах.). Через непродолжительное время решил порадоваться стабильному уровню и вновь увидел убыль в несколько мм, удивился и опять долил до мах......, а через некоторое время опять он снизился на те же несколько мм., через некоторое время - то же самое (но уже немного похолодало) На погрешность вроде не похоже, т.к. последний замер делал в одинаковых условиях. Масло неизменно, условие эксплуатации тоже, за три предыдущих года и 17 тыс.пробега уровень без движений (на горячую), пока забил, дождусь следующего ТО весной.

  8. #1777
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,705

    По умолчанию

    Заметил интересную тенденцию по расходу масла.

    Масло чаще уходит у тех, кто проверяет его чуть ли не каждый день и меняет чуть ли не через 5000 км.

    А те, кто меряет его раз в год, до ТО и после ТО, не обнаруживают ни какого угара. Это есть неопровержимый факт !
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  9. #1778
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Заметил интересную тенденцию по расходу масла.

    Масло чаще уходит у тех, кто проверяет его чуть ли не каждый день и меняет чуть ли не через 5000 км.

    А те, кто меряет его раз в год, до ТО и после ТО, не обнаруживают ни какого угара. Это есть неопровержимый факт !
    Факту есть объяснение - перед проверкой уровня надо протереть щуп, соответственно количество масла уменьшается с каждой проверкой. Вот тебе и расход масла!)))

  10. #1779
    Ас
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Есть теория такая что когда максимум залито, то угорает на несколько мм по щупу. Так было у меня на всех автомобилях, я оставляю теперь недолив на пару мм до max и все стоит на месте. Может стоит не сразу подкармливать, а посмотреть на дальнейшую тенденцию угара, все ровно уровень такой не критичный для двс.
    Revo stage 1.

  11. #1780
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Факту есть объяснение - перед проверкой уровня надо протереть щуп, соответственно количество масла уменьшается с каждой проверкой. Вот тебе и расход масла!)))
    Это сколько раз нужно сделать то это в интервале между заменами. Встречал людей которые так думали, обе блондинки)
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •