Да к сожалению планы пока не сбываются. После данного поста проехал 30 тыс км и сейчас пробег 230 тыс км, планировал через 2-3 дня делать плановое большое ТО с заменой всех фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости. Сегодня заглянул под капот от безделья пока ждал супругу, долить омывайки, да посмотреть. Так-как движок масла не ест и ни грамма от замены до замены не доливаю, то щуп вытаскиваю редко. Как оказалось, что не зря заглянул, а самое главное вовремя, так как увидел характерные маслянные пятнышки на пыли (грязи) от масла. Все осмотрел, как смог, сверху и пришел к выводу, что начал сопливить (подтекать) передний сальник коленчатого вала, далее масло попадает на приводной ремень и при вращении ремень разбрызгивает масло. Уровень масла упал на 2-3 мм не более и с моента замены масла пробег 7300км. Как указывал выше заметил вовремя и своевременно.
Теперь несколько вопросов к спецам или людям, которые меняли данный сальник или цепь:
1. Чтобы заменить передний сальник коленчатого вала придется снимать переднюю крышку двигателя или можно его заменить без снятия крышки. (Снизу на подъемнике пока не смотрел, защиту не снимал и поэтому не видел и не могу понять способ его замены, а сверху разглядеть невозможно).
2. Если прийдется разбирать и снимать крышку, то слишком ли это затратно и проблематично? Я это к тому, что уж если разбирать прийдется и это затрано, то сразу и цепь со всеми вытекающими поменять сразу, чтобы потом к примеру через 30-50 тыс км опять туда не лезть и повтроно по снятию и установке передней крышки не нести затраты. То есть зачем дважды делать одно и тоже через небольшой промежуток времени, хотя окончательное решение после вскрытия по состоянию.
3. Ну а приводной ремень с роликом обязательно подзамену, т.к. они у меня родные (8-й год 230тыс км), да и на ремне сегодня уже «коцки» увидел, да и влияние масла надо учесть.