Страница 111 из 119 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1184
Like Tree115Likes

Тема: Натяжитель цепи 1.8TSI CDAB

  1. #1101
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Вложение 62736

    На ТО-14 при 200 тыс км поверил натяжительль цепи 4 (четыре) риски все хорошо. Буду дальше топтать до 260 тыс км даже заглядывать больше не буду. Ну а менять прийдется наверное на 300 тыс. км если раньше 6-7 рисок не вылезет, но 7 это уже очень критично.
    Вложение 62737

    Вложение 62738
    Да к сожалению планы пока не сбываются. После данного поста проехал 30 тыс км и сейчас пробег 230 тыс км, планировал через 2-3 дня делать плановое большое ТО с заменой всех фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости. Сегодня заглянул под капот от безделья пока ждал супругу, долить омывайки, да посмотреть. Так-как движок масла не ест и ни грамма от замены до замены не доливаю, то щуп вытаскиваю редко. Как оказалось, что не зря заглянул, а самое главное вовремя, так как увидел характерные маслянные пятнышки на пыли (грязи) от масла. Все осмотрел, как смог, сверху и пришел к выводу, что начал сопливить (подтекать) передний сальник коленчатого вала, далее масло попадает на приводной ремень и при вращении ремень разбрызгивает масло. Уровень масла упал на 2-3 мм не более и с моента замены масла пробег 7300км. Как указывал выше заметил вовремя и своевременно.
    Теперь несколько вопросов к спецам или людям, которые меняли данный сальник или цепь:
    1. Чтобы заменить передний сальник коленчатого вала придется снимать переднюю крышку двигателя или можно его заменить без снятия крышки. (Снизу на подъемнике пока не смотрел, защиту не снимал и поэтому не видел и не могу понять способ его замены, а сверху разглядеть невозможно).
    2. Если прийдется разбирать и снимать крышку, то слишком ли это затратно и проблематично? Я это к тому, что уж если разбирать прийдется и это затрано, то сразу и цепь со всеми вытекающими поменять сразу, чтобы потом к примеру через 30-50 тыс км опять туда не лезть и повтроно по снятию и установке передней крышки не нести затраты. То есть зачем дважды делать одно и тоже через небольшой промежуток времени, хотя окончательное решение после вскрытия по состоянию.
    3. Ну а приводной ремень с роликом обязательно подзамену, т.к. они у меня родные (8-й год 230тыс км), да и на ремне сегодня уже «коцки» увидел, да и влияние масла надо учесть.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 29.01.2018 в 19:07.


  2. #1102
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Сколько ты на ней катать собрался? Тут не ответят - иди на ввтс
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #1103
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Да к сожалению планы пока не сбываются. После данного поста проехал 30 тыс км и сейчас пробег 230 тыс км, планировал через 2-3 дня делать плановое большое ТО с заменой всех фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости. Сегодня заглянул под капот от безделья пока ждал супругу, долить омывайки, да посмотреть. Так-как движок масла не ест и ни грамма от замены до замены не доливаю, то щуп вытаскиваю редко. Как оказалось, что не зря заглянул, а самое главное вовремя, так как увидел характерные маслянные пятнышки на пыли (грязи) от масла. Все осмотрел, как смог, сверху и пришел к выводу, что начал сопливить (подтекать) передний сальник коленчатого вала, далее масло попадает на приводной ремень и при вращении ремень разбрызгивает масло. Уровень масла упал на 2-3 мм не более и с моента замены масла пробег 7300км. Как указывал выше заметил вовремя и своевременно.
    Теперь несколько вопросов к спецам или людям, которые меняли данный сальник или цепь:
    1. Чтобы заменить передний сальник коленчатого вала придется снимать переднюю крышку двигателя или можно его заменить без снятия крышки. (Снизу на подъемнике пока не смотрел, защиту не снимал и поэтому не видел и не могу понять способ его замены, а сверху разглядеть невозможно).
    2. Если прийдется разбирать и снимать крышку, то слишком ли это затратно и проблематично? Я это к тому, что уж если разбирать прийдется и это затрано, то сразу и цепь со всеми вытекающими поменять сразу, чтобы потом к примеру через 30-50 тыс км опять туда не лезть и повтроно по снятию и установке передней крышки не нести затраты. То есть зачем дважды делать одно и тоже через небольшой промежуток времени, хотя окончательное решение после вскрытия по состоянию.
    3. Ну а приводной ремень с роликом обязательно подзамену, т.к. они у меня родные (8-й год 230тыс км), да и на ремне сегодня уже «коцки» увидел, да и влияние масла надо учесть.
    Нижнюю крышку снимать обязательно, аккуратно не снять, особенно на твоем годе, под замену 100 проц. Цена 2 года назад была 5000руб.
    До сальника без снятия цепи не залесть. Меняй сразу все сразу!

  4. #1104
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сколько ты на ней катать собрался? Тут не ответят - иди на ввтс
    Сколько хочу, столько и буду. Думаю до 300 тыс точно. Все в идеале. За всю историю с дааным движком только вторая проблемка, первая это лопнула мебрана маслоотделителя - поменял маслоотделитель в сборе, а вторая сейчас. Я думаю ответят к примеру: Aksej, Vladimir.fin, Мастер и др. Да и сам когда появится время разберусь.

  5. #1105
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Нижнюю крышку снимать обязательно, аккуратно не снять, особенно на твоем годе, под замену 100 проц. Цена 2 года назад была 5000руб.
    До сальника без снятия цепи не залесть. Меняй сразу все сразу!
    Я думал, что сальник в крышке стоит, а цепь и вс е остальное дальше. Сейчас ради интереса общался с представителем ОД, так он уверил, что крышку снимать вообще не будут, а снимут шкив, пототом съемником вытащат сальник и заменят его. Стоимость сальника 536 рублей. Я даже обрадовался, но или я не правильно понял или они неправильно, что-то посмотрели, хотя машину знают и она в базе данных. Большое спасибо!!! Посмотрю натяжитель как изменился (вылез) за 30 тыс км (было 4 риски)- от этого и танцевать буду.

  6. #1106
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    ОД, так он уверил, что крышку снимать вообще не будут, а снимут шкив, пототом съемником вытащат сальник и заменят его. Стоимость сальника 536 рублей. .
    А работа по его замене сколько стоит?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #1107
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Богданыч, меняй и цепку сразу. Кроилово ведёт к попадалову.
    301963 likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  8. #1108
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Я думал, что сальник в крышке стоит, а цепь и вс е остальное дальше. Сейчас ради интереса общался с представителем ОД, так он уверил, что крышку снимать вообще не будут, а снимут шкив, пототом съемником вытащат сальник и заменят его. Стоимость сальника 536 рублей. Я даже обрадовался, но или я не правильно понял или они неправильно, что-то посмотрели, хотя машину знают и она в базе данных. Большое спасибо!!! Посмотрю натяжитель как изменился (вылез) за 30 тыс км (было 4 риски)- от этого и танцевать буду.
    Стоп, стоп, туплю и оч сильно! Вы правы. Течет из крышки из сальника! Не надо цепь трогать. Скинуть только ремень генератора. Затем как то хитро выкрутить демпфер крутильных колебаний и установить его как то по особенному. Нужна приблуда. Ну и сальник потом в крышке.nimetön.jpg

  9. #1109
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Нижнюю крышку снимать обязательно, аккуратно не снять, особенно на твоем годе, под замену 100 проц. Цена 2 года назад была 5000руб.
    До сальника без снятия цепи не залесть. Меняй сразу все сразу!
    Мне крышку сняли и поставили без проблем на 4-х годах и 90к пробега
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #1110
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Стоп, стоп, туплю и оч сильно! Вы правы. Течет из крышки из сальника! Не надо цепь трогать. Скинуть только ремень генератора. Затем как то хитро выкрутить демпфер крутильных колебаний и установить его как то по особенному. Нужна приблуда. Ну и сальник потом в крышке.nimetön.jpg
    Ну вот и отл. Мне казалось этот сальник только изнутри поставить
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •