Прежде чем делать столь безапеляционные заявления не мешало бы разобраться в теме или обратиться к литературе за советом. Амортизаторы делят на три типа, масляные, газо-масляные и газовые (сленговое описание не совсем корректно, в чем я соглашусь с Вами, но смешивать два разных типа еще более безграмотно). Отличаются они конструктивно очень серьезно.
С маслом все понятно, двухтрубная конструкция. Надежно, просто но не лучший вариант для активного вождения, плохо переносят перегрев и не корректно отрабатывают низкочастотные колебания малой амплитуды по причине своей инертности.
Газо-масляные аморты. Та же 2х трубная конструкция что и в случае с маслом но в верхнюю часть одного цилиндра накачивают инертный газ под низким давлением от 2 до 5 бар. Чем выше давление тем жестче амортизатор (при равном диаметре клапанов). Важно - газ и масло не разделены.
Газовый амортизатор. "Однотрубные" амортизаторы в которых газ под давлением до 25 бар отделен от масла поршнем. Значительно улучшается скорость реакции амортизатора но снижается комфорт.
Надеюсь с учетом различий не будет вопроса о том что везде газ-масло и глаз перестанет резать? ведь и в масляном аморте есть газ/газы, правда не под давлением и по Вашей логике все амотры можно называть масляными и/или газовыми. А учитывая серьезную разницу конструктивную и в ключевых характеристиках, то называть все амортизаторы газовыми по меньшей мере не корректно, хотя более профессионально разделять на однотрубные и двухтрубные с газовым подпором, но разделять нужно.