Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Замена штатных амортизаторов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя-1,8Turbo Посмотреть сообщение
    глаз режет газо-маслянные стойки.... а масло-газовые никто не ставил?... во всех газовых амортизаторах присутствует масло.... не проще ли говорить что стойка газовая?
    Вы когда нить заправляли кондиционер? - в системе кондиционера залито масло? , газ? или газо-масло?=)))))))))))))

    это мой единственный комент в этой теме - развивать его не буду) пусть каждый сам для себя правду найдет!
    Прежде чем делать столь безапеляционные заявления не мешало бы разобраться в теме или обратиться к литературе за советом. Амортизаторы делят на три типа, масляные, газо-масляные и газовые (сленговое описание не совсем корректно, в чем я соглашусь с Вами, но смешивать два разных типа еще более безграмотно). Отличаются они конструктивно очень серьезно.
    С маслом все понятно, двухтрубная конструкция. Надежно, просто но не лучший вариант для активного вождения, плохо переносят перегрев и не корректно отрабатывают низкочастотные колебания малой амплитуды по причине своей инертности.
    Газо-масляные аморты. Та же 2х трубная конструкция что и в случае с маслом но в верхнюю часть одного цилиндра накачивают инертный газ под низким давлением от 2 до 5 бар. Чем выше давление тем жестче амортизатор (при равном диаметре клапанов). Важно - газ и масло не разделены.
    Газовый амортизатор. "Однотрубные" амортизаторы в которых газ под давлением до 25 бар отделен от масла поршнем. Значительно улучшается скорость реакции амортизатора но снижается комфорт.

    Надеюсь с учетом различий не будет вопроса о том что везде газ-масло и глаз перестанет резать? ведь и в масляном аморте есть газ/газы, правда не под давлением и по Вашей логике все амотры можно называть масляными и/или газовыми. А учитывая серьезную разницу конструктивную и в ключевых характеристиках, то называть все амортизаторы газовыми по меньшей мере не корректно, хотя более профессионально разделять на однотрубные и двухтрубные с газовым подпором, но разделять нужно.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 15.06.2011 в 11:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •