Показано с 1 по 10 из 664
Like Tree102Likes

Тема: Skoda Octavia A7 FL - Columbus & Bolero & Swing & Canton

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    Машинка
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    2.0 DQ381
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ansuser Посмотреть сообщение
    Я перед заказом своей машины слушал этот самый Canton. При корректной настройке (т.е. "на водителя"), играет очень хорошо за те деньги, что просят за эту опцию. Настройки "для передних пассажиров", "для всех пассажиров" - это компромисс, для водителя звук будет хуже, для пассажиров - чуть лучше будет тоналка. "Сцены" не будет ни у кого.

    У меня в прошлой машине была достаточно серьезная система (процессорная, трехполосная, делал и настраивал все сам), так вот я на 150% процентов уверен, что за стоимость этой опции потом ничего лучше не поставить, даже если делать все самому.

    Опция Canton очень не простая - оптический вход от головного устройства, поканальное усиление, временные задержки на каждом канале, эквализация в зависимости от скорости, оборотов двигателя для маскировки шумов, заводские настройки заливаются разные не только для разных типов кузова, но даже для типов обивки салона и наличия люка в крыше.

    Основная претензия, которую предъявляют к этому Кантону - недостаток баса. Это понятно - сабвуфер там мелкий, 6.5 дюйма. грудную клетку трясти не будет. А людям хочется. И начинаются манёвры: сначала уровень саба в +10, потом т.н. "параметрия", т.е. внесение изменений в настройки системы с помощью поключения к "мозгам" машины. Что именно предлагает народный умелец - загадка. У него хотя бы измерительный микрофон есть? Я читал одно описание на драйве - там "умелец" что то колдовал с проводкой сабвуфера в багажнике и тот начинал играть гораздо "лудше". Смею предположить, что он просто посадил оба канала усиления на одну катушку саба (штатный саб двухкатушечный), тем самым увеличив токовую нагрузку на усилитель. Сколько потом усилок и саб протянет в таком режиме - неизвестно.

    Мое мнение: после получения машины, если захочется большего по звуку - делать сначала виброизоляцию дверей и обязательно крыши. звук станет значительно точнее, бас будет собраннее. А если надо больше баса, чтобы "качало" - то надо ставить нормальный саб и дополнительный усилитель.
    Огромное спасибо за столь развёрнутый ответ, действительно я сам не слушал перед заказом эту музыку, но после покупки всех предыдущих авто, начинался колхоз по замене динамиков, головы, проводов, шумовиброизоляции дверей и всего чего возможно, поэтому и было решено заказать эту музыку, так как я считаю это не дорого в общей сумме потом всех переделок которые возможно придётся делать, ну и времени затраченного! Да и ещё радио не слушаю вообще, только флешку с записями мп3 лучше ещё и в качестве 320кбс этого для этой системы будет достаточно.

  2. #2
    Фанат Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин29rus Посмотреть сообщение
    слушаю вообще, только флешку с записями мп3 лучше ещё и в качестве 320кбс этого для этой системы будет достаточно.
    Теперь еще и во Flac будет возможность)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •