Показано с 1 по 10 из 45
Like Tree5Likes

Тема: Вентилятор охлаждения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    На BFQ вентилятор отключается, если работал, вместе с зажиганием.
    Ну видишь на AKL по другому я сделал пометку что хрен знает как на бфкью)) Если выключается с зажиганием то то что он включается на заглушенном моторе это нормально вот чего на такой долгий срок...

  2. #2
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    На BFQ вентилятор отключается, если работал, вместе с зажиганием.
    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Ну видишь на AKL по другому я сделал пометку что хрен знает как на бфкью)) Если выключается с зажиганием то то что он включается на заглушенном моторе это нормально вот чего на такой долгий срок...

    Что-то я из это фразы ни хрена не понял.
    На BFQ вентиляторы охлаждения НЕ РАБОТАЮТ при выключенном зажигании! Даже если у тебя все кипит (в том числе разум возмущенный).
    Понимание приходит с опытом...

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение

    Что-то я из это фразы ни хрена не понял.
    На BFQ вентиляторы охлаждения НЕ РАБОТАЮТ при выключенном зажигании! Даже если у тебя все кипит (в том числе разум возмущенный).
    а на МПИ работают после выключения зажигания
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Зелёно-синий
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Друзья подскажите при какой температуре двигателя включается вентилятор? Ни черта понять не могу, сегодня поехал, сразу попал в пробку(на улице -18 стрелка датчика дошла как обычно до 90 гр. и в течении часа висела на этой отметке никуда не сдвигаясь и вот по истечении часа по звуку понял, что карлсон включился (почему не включился раньше дошел до 90 гр. подождал 1 час и на этих же 90 гр. включился) при этом БК Мультитроникс показывал 110 гр. Иногда складывается впечатление, что стрелка температуры двигателя вообще не умеет двигаться дальше 90 гр.
    Последний раз редактировалось lokotcy; 03.02.2012 в 23:58.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите при какой температуре двигателя включается вентилятор? Ни черта понять не могу, сегодня поехал, сразу попал в пробку(на улице -18 стрелка датчика дошла как обычно до 90 гр. и в течении часа висела на этой отметке никуда не сдвигаясь и вот по истечении часа по звуку понял, что карлсон включился (почему не включился раньше дошел до 90 гр. подождал 1 час и на этих же 90 гр. включился) при этом БК Мультитроникс показывал 110 гр. Иногда складывается впечатление, что стрелка температуры двигателя вообще не умеет двигаться дальше 90 гр.
    аналогичная ситуация. уже год езжу,пока за 90 не уходила=)
    + ко всему она у меня вероятно кривая,тк стоит не ровно на 90,а на пару милиметров левее,что порядком напрягает.( менял даже датчик температуры ож,безрезультатно. видимо дело в самой стрелке)

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Зелёно-синий
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите при какой температуре двигателя включается вентилятор? Ни черта понять не могу, сегодня поехал, сразу попал в пробку(на улице -18 стрелка датчика дошла как обычно до 90 гр. и в течении часа висела на этой отметке никуда не сдвигаясь и вот по истечении часа по звуку понял, что карлсон включился (почему не включился раньше дошел до 90 гр. подождал 1 час и на этих же 90 гр. включился) при этом БК Мультитроникс показывал 110 гр. Иногда складывается впечатление, что стрелка температуры двигателя вообще не умеет двигаться дальше 90 гр.
    А про реальную температуру включения карлсона никто не знает?

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите при какой температуре двигателя включается вентилятор? Ни черта понять не могу, сегодня поехал, сразу попал в пробку(на улице -18 стрелка датчика дошла как обычно до 90 гр. и в течении часа висела на этой отметке никуда не сдвигаясь и вот по истечении часа по звуку понял, что карлсон включился (почему не включился раньше дошел до 90 гр. подождал 1 час и на этих же 90 гр. включился) при этом БК Мультитроникс показывал 110 гр. Иногда складывается впечатление, что стрелка температуры двигателя вообще не умеет двигаться дальше 90 гр.
    Первая скорость 95, вторая 102. Приборка показывает 90 градусов при температуре ОЖ 75-110 (или 105, сейчас точно не помню).
    А вентилятор может иногда не включаться из-за периодического КЗ между обмоткой и корпусом, помогает разборка моторчика с прочисткой.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Зелёно-синий
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike42 Посмотреть сообщение
    Первая скорость 95, вторая 102. Приборка показывает 90 градусов при температуре ОЖ 75-110 (или 105, сейчас точно не помню).
    А вентилятор может иногда не включаться из-за периодического КЗ между обмоткой и корпусом, помогает разборка моторчика с прочисткой.
    Спасибо большое за информацию, я так понял, что БК Мультитроникс показывая 110 гр даёт истинную температуру, остаётся понять почему эти 110гр не показывает датчик на торпеде. почему всегда максимальный показатель 90. Зачем так сделано?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите при какой температуре двигателя включается вентилятор? Ни черта понять не могу, сегодня поехал, сразу попал в пробку(на улице -18 стрелка датчика дошла как обычно до 90 гр. и в течении часа висела на этой отметке никуда не сдвигаясь и вот по истечении часа по звуку понял, что карлсон включился (почему не включился раньше дошел до 90 гр. подождал 1 час и на этих же 90 гр. включился) при этом БК Мультитроникс показывал 110 гр. Иногда складывается впечатление, что стрелка температуры двигателя вообще не умеет двигаться дальше 90 гр.

    Проблема аналогичная!(только у меня походу нет мультитроникса, ещё не разобрался))
    купил машинку недавно , подержанную. Сразу заметил что температура выше 90 не поднимается никогда!!!!!!! ( до этого была двенашка, там всё понятно, в пробках стрелка в красной зоне ,вибрация от вентилятора и т. д)
    однако, после остановки и выключения зажигания вентилятор какое то время работает( из салона, при работающем двигателе, не чувствую в какой момент он включается)
    Так вот подскажите пожалуйста опытные Шкодоводы что с этим делать?
    Может это нормально?или причина в каких нить датчиках и т.д.?
    если есть, ссылку киньте почитать как устроена система охлаждения у Октавий

  10. #10
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    У меня на BFQ при выключенном зажигании вентилятор включается. Даже в в руководстве по эксплуатации есть пункт на эту тему, не суйте, мол, руки в капот некоторое время после окончания поездки во избежании травм, даже при заглушённом моторе и выключенном зажигании, возможно включение вентиляторов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •