Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
Всем привет. Сегодня на улице потеплело, снег растаял, дороги сухие и я решил немного выгулять свою шкоду (нужно немного кокс из цилиндров выгнать). Есть у нас небольшой отрезок (километров 10) относительно прямой, не убитой дороги без камер и гайцов. В общем можно ехать на максималке. Ну я и притопил как следует. Но меня ждало разочарование, на спидометре стрелка выше 200 км\ч не поднялась. По GPS не мерил. Понятно, что мотор не новый и потерял нное количество пони, и тут мне в голову пришла бредовая идея посчитать сколько именно пони осталось под капотом. Понятно, что зависимость нелинейная. Может кто подскажет какую нить формулу как посчитать?! А еще хотел у других владельцев шкод спросить, какая у них максималка (хотя бы по спидометру)... И еще расход, у меня комп показал что-то около 13л на 100 км...
Для точного расчета нужно знать площадь поперечного сечения машины и коэффициент лобового сопротивления, т.к. на такой скорости сопротивление воздуха составляет львиную долю затрат мощности мотора. Приблизительно можно рассчитать исходя из того, что при увеличении скорости в квадрате, затрачиваемая мощность растет в кубе, то есть, если увеличиваем скорость в два раза, то мощность увеличивается в 8 раз. Но и без расчетов могу сказать, что для того чтобы Октавии Тур ехать 200 км/ч (реальных) нужно примерно 110-120 л.с.