Добрый день,
известное клише про "пионеров", ворующих автомобили, действительности уже давно не соответствует. За машиной придут либо профессионалы, либо гастролеры с кодграббером. От первых надо поставить иммобилайзер с замком капота и они просто не будут тратить время на машину такого класса. От вторых - нормальная система с доп. блокировкой, GSM и защитой канала управления хорошим криптокодом, например диалоговым.
Второй аспект - совместимость. Машина все таки VAG, соответственно электроника не простая, все по "цифре". Ставить надо что-то с CAN шиной и подключать исключительно по "цифре". Из рекомендованных систем могу предложить что-то из Pandora. Например
Pandora 4400 (стоимость17.700 руб. с установкой и всем необходимым), это слейв система с управлением от штатного ключа, меткой иммобилайзера и полноценным GSM управлением. Система поддерживает автозапуск и подключается к машине именно по протоколу VAG (есть специальная прошивка)