После пробега 82000 решил заменить ремни ГРМ и генератора с роликами. Помпу пока оставил родную т.к. люфта или шума не наблюдалось. У "официалов" не реально завышен ценник-не вариант. Менял квалифицированный механик, комплект ремень-ролик ГЕЙТС. Уехал после замены довольный как слон т.к. дешевле в три раза вышло и от дома близко сервис. Но радость закончилась после того как в гараж загнал и услышал на холостых неприятный такой шум. При повышении оборотов постепенно пропадает, но... Поехал к мастеру, вердикт некачественный ремень или ролик ГРМ. Поменяли на другие, не комплектные- эффект тот же. Поставили родной(старый) ремень с новым роликом- тишина. Заказал ВАГовский ремень. Шум пропал на холодную, а после прогрева все равно появляется. Я не знаю на что грешить. Осталось помпу поменять...хотя со старым ремнем все норм. Кстати, у всех
ремней шаг зуба немного отличается. У кого какие мысли или предположения? Двигатель 1,6 BSE.