Пофлудили немного, пора и к теме вернуться.
Пофлудили немного, пора и к теме вернуться.
2 года назад с наступлением холодов сел родной аккум., заряжал зарядным устройством в автомат. режиме, толку ноль. поехал купил новую акб Варта сильвер. потом попробовал зарядить родной акб в "ручном"(не авто) режиме и опа- аккум зарядился. В итоге у меня 2 акб, сейчас как раз на родном гоняю, покупной на полке отдыхает. кстати у меня усилок с сабом стоит (люблю иногда громко послушать) и возможно со штатной музыкой, с акб проблем бы не возникло.
У меня аналогичная ситуация.Морозы,короткие поездки,сигнализация.Аккумулятор через 2 года уже не тот.Бывало,после ночной стоянки завожу,включаю подогрев сидений,зеркал,лобового стекла,регистратор,магнитолу,еду в магазин.Через минут 10 выхожу из магазина-пишет: неисправность ASR.Так повторилось много раз.Постоит немного и заводится в след.раз.Мне и в голову не приходило,что это из-за аккумулятора.Дилеру позвонил-пригласили на диагностику.Вердикт:садится АКБ.Брелок оказ-ся врет,показывает 12,42,а фактически-12,2.Думаю,с моими короткими поездками лучше будет купить АКБ EFB.Купил Таб EFB 60а/ч.А свой EXIDE 72а/ч проверил тестером BOSCH-абсолютно исправный АКБ.При заявленном токе 640 показывает 683А.Теперь у меня 2 АКБ.Посмотрим,как покажет себя EFB.
Добрый день!
У меня проблема, сел аккумулятор, даже сигнализация не моргает своим светодиодом и от ключа нет сигнала. Алгоритм действий я прочитал, он таков:
Только одно не ясно, как выполнить первый пункт, ведь чтобы его выполнить, нужно как минимум включить зажигание, а аккум полностью разряжен?
- В настройках авто ставите открытие дверей "Только водительская"
- Блокируете двери авто кнопкой в салоне
- Открываете водительскую дверь (другие двери должны остаться заблокированы)
- Открываете капот
- Снимаете клемму(ы) аккумулятора ( и снимаете его если Вам это нужно)
- Захлопываете капот
- Закрываете водительскую дверь ключом и топаете домой
Кто-нибудь снимал аккумулятор со своей октавии? Какой инструмент нужен для снятия аккума?
Ну первый пункт можно осуществив с помощью доп.аккума, либо запитав устройством через прикуриватель, или от донора "прикуриться".
Интсрумент нужен будет открутить крепежный кронштейн, головка шестигранная вроде, размер точный не знаю, вооружись набором.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Понял, значит придётся ждать весны. Потому что ни доп. аккума у меня нет, а "прикуривать" я не рискну. Получается, если первый пункт не выполнить, то все двери останутся открытыми, (кроме водительской, её можно ключём закрыть), так выходит? По идее не должно такого быть, ведь я открою ключём только водительскую дверь, и её же и закрою, после того, как аккум сниму?
Вам процитировать как написано в инструкции по эксплуатации автомобидя Шкода А7 или сами прочитаете раздел“аварийное отпирание/запирание дверей.”
На задних дверях при их открытии,с торца есть заглушка,ее снять,под ней вырез,в него ключ вставить,повернуть,закрыть дверь и дверь будет закрыта,снаружи не открывается.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,