21.05.2018.
Че то я не понял. Лить как лил 95-й, или катать лето на 98м ))
21.05.2018.
Че то я не понял. Лить как лил 95-й, или катать лето на 98м ))
Последний раз редактировалось anton2106; 21.05.2018 в 14:54.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Приход от другого бензина может сразу не почувствоваться. Делай хотябы две заправки. Летом приход ощутимее.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
95 и 98 не смешивается. Не будет 96,5) выкатать сначала до 5л, потом лить. Только смысла нет никакого. После +10,а лучше +15 можно и 98 попробовать.
Капец, такого нет нигде это точно) местная достопримечательность форума)
Revo stage 1.
Надо беречь Антона.
Куда нам без него.
Пусть у него будет своя личная тема.
Ну а что, многие ездят и вопросов не задают. Или...ищут ответы в интернете. А мне интересно мнение местного коллектива. Если бы не доверял вам, то и вопросов не задавал!
Спасибо, Vladimir.fin
Заливку 98го отложил до плюсовой температуры на улице.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
В меньшей степени интересует динамика (потому что многое зависит от зацепа, а это другая тема), в большей - легкость для мотора, что бы минимум нагара.
Вот что прочитал на драйв
Подобную, подчеркнутую фразу, уже видел тут где то на форуме.. Турбомоторы
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики обнаруживают детонацию уже после того, как топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
11/05/22 чипанулся в 50тыс